sribniy_a был прав, один из клапанов грелся, т.к. постоянно был под напряжением + напрягало то, что щелкали постоянно попросту. В мануале все же откопал схему омывателя заднего стекла, оказалось насос управляется минусом с подрулевого переключателя без реле, решил от него запитать свою коробченку, согласно схеме:
Включаю зажигание, все работает как задумано, т.е. оба клапана закрыты, открывается только один из них при активации омывателя, ок, вытаскиваю ключ и вижу что приборка горит, да да ключ в руке а приборка горит, стрелки на нулях, я
как так я понять до сих пор не могу, может кто подскажет? Может через насос "+" просачивается....
Ладно думаю, тогда я использую этот минус для активации реле, т.е. вот так:
Ничего не изменилось, панель так и светилась после выключения зажигания. В схему включил диод...
... и после всех этих манипуляций все встало на свои места, все работает так как задумано