Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Чесма Чесменский район Челябинская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Как работает 4WD?  (Прочитано 36126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hilanzar
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 27.09.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Артём
    Тойота Премио, 2009, 2ZR-FE
   Через некоторое время впервые буду эксплуатировать полноприводной авто (жду из Японии Премио 2009 г.). А тут стала попадаться информация о непредсказуемом поведении машины при автоподключении заднего привода и всяких там нехороших последствиях, связанных с этим. Вот, решил подготовиться пока теоретически. Прошу владельцев полноприводных авто поделиться своим практическим опытом на  тему безопасного управления на скользкой дороге. Действительно ли в момент подключения заднего привода машину может крутануть или это преувеличенные страшилки? Мне, к примеру, зимой ежедневно и неоднократно приходится преодолевать скользкий, достаточно крутой подъем, сочетаемый с поворотом 90 градусов, причем поворот-подъем закрыт близкорасположенным забором, закрывающим обзор. Поэтому подъезжая к нему приходится гасить скорость, а потом уже осторожно поддавать газку на самом подъеме. Да плюс еще колдобины на этом подъеме. На переднем приводе зачастую забраться на этот подъем бывает проблематично. А как поведет себя полный привод? Ведь если газануть с вывернутыми колёсами, может крутануть. А не газанешь, то полный привод не подключится вовремя, скорость снизится почти до нуля, после чего с места на скользкий подъем тем более проблематично будет тронуться. Какое здесь должно быть грамотное управление?



Оффлайн snegenika
  • Сообщений: 1278
  • Регистрация: 23.08.12
  • Пол: Женский
  • 8(9021)600-126

  • Адрес: Улан-Удэ
    Toyota Allion 4WD, 2003, 1ZZ-FE
Полный привод подключаемый действительно не очень безопасен, особенно с неопытным водилой.
Главное не паниковать и не давить на все подряд педали, если не чувствуешь, какую ось несет.
Я обычно совсем убираю ноги с педалей, выравниваю рулем, а потом аккуратно газу.
Кидало пару раз на Короллке ВДвой, первый раз страшно, потом начинаешь понимать. Один раз при повороте налево на 180градусов, слишком резко нажала на газ, кинуло попу вправо, морду влево. Машин рядом не было успела сманеврировать рулем и аккуратненько газку, абсолютно автоматически (в атошколе не зря учили).
Второй раз на трассе в повороте вылетели в грязь см30 на всю дорогу, УХ....жизнь пронеслась.
Спасибо мужу не схватился за руль...так я не только впереди идущие машины успела разглядеть, но и какие кусты и какой глубины кювет....пронесло....
Я потом позвонила инструктору по вождению спасибо сказала за ЖИЗНЬ.
Главное НЕ ТРОМОЗИТЬ!
Советую потренироваться в управляемом заносе, т.е. делать это специально в безопасном месте. Почувствствуешь машину.
На Аллиончике слава богу пока крутило.



Оффлайн トヨタ
  • Сообщений: 644
  • Регистрация: 21.06.12

  • Тойота Премио, 2016, 2ZR-FAE
Знакомый на рав4 чуть не убился при включении заднего привода.



Оффлайн snegenika
  • Сообщений: 1278
  • Регистрация: 23.08.12
  • Пол: Женский
  • 8(9021)600-126

  • Адрес: Улан-Удэ
    Toyota Allion 4WD, 2003, 1ZZ-FE
Знакомый на рав4 чуть не убился при включении заднего привода.

Ну не убился же...слава богу

Просто покупая машину с таким типом 4ВД надо быть аккуратнее с педалями и рулем, особенно зимой.



Оффлайн トヨタ
  • Сообщений: 644
  • Регистрация: 21.06.12

  • Тойота Премио, 2016, 2ZR-FAE
Re: Как работает 4WD?
« Ответ #19 : 27 Сентября 2013, 15:45:41 »
Ну не убился же...слава богу

Просто покупая машину с таким типом 4ВД надо быть аккуратнее с педалями и рулем, особенно зимой.
У меня была CR-V 4вд такого ни разу не было )))



Оффлайн snegenika
  • Сообщений: 1278
  • Регистрация: 23.08.12
  • Пол: Женский
  • 8(9021)600-126

  • Адрес: Улан-Удэ
    Toyota Allion 4WD, 2003, 1ZZ-FE
Re: Как работает 4WD?
« Ответ #20 : 27 Сентября 2013, 16:04:55 »
У меня была CR-V 4вд такого ни разу не было )))
все дело в опыте и понимании своего авто и рисков.



Оффлайн hilanzar
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 27.09.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Артём
    Тойота Премио, 2009, 2ZR-FE
Re: Как работает 4WD?
« Ответ #21 : 27 Сентября 2013, 16:25:06 »
Хотелось бы предположить, что при исправной трансмиссии никаких заметных дерганий, тем более разворотов быть не должно. А иначе бы японцы, при их отношении к безопасности, такие непредсказуемые машины не выпускали бы или не покупали бы. Но сейчас главный вопрос не в том, как выходить из опасных ситуаций (для этого надо немало потренироваться, а такой возможности нет), а как не допускать приближения к таким опасным ситуациям. Ну, на трассе понятно, "кланяться" каждому повороту и проходить его по-пенсионерски (хотя и в этом уже немалый дискомфорт). А вот мой конкретный пример - обледенелый (будет зимой) поворот с подъемом, да плюс еще узкая дорога с колдобинами, с одной стороны забор, с другой канава. И что, на полном приводе, получается, можно иметь больше проблем, чем на переднем? На переднем не всегда заедешь, а на полном не всегда на "дороге" удержишься?
   А вот еще вопрос: задний привод может внезапно включиться при пробуксовке передних колёс. А отключается он также внезапно если пробуксовка прекращается? Во, представляю, сколько дерганий будет на нашем подъеме...



Оффлайн snegenika
  • Сообщений: 1278
  • Регистрация: 23.08.12
  • Пол: Женский
  • 8(9021)600-126

  • Адрес: Улан-Удэ
    Toyota Allion 4WD, 2003, 1ZZ-FE
Re: Как работает 4WD?
« Ответ #22 : 27 Сентября 2013, 16:40:12 »
hilanzar, при подъеме машина идет внатяг, буксанут передние полключится задок. Просто аккуратно работай газом, без рывков. Никуда ее не кинет.
На спуске включаешь пониженную и без фанатизма с тормозом. Лучше тормозить двигателем. И все будет нормально.
Самопроизвольно ничего не подключится, только если резко газанешь, а передние колеса за твоей прытью не вспеют.
Просто тормози заранее как написал и мееедленно в поворот, прижимаясь ближе к внктреннему кругу.
Один раз проедешь все поймешь.
Как видишь даже девчонки на 4 ВД  ездЮт. Причем сознательно его покупают.
Внезапно он не включается, ты по машине почувствуешь поключение. Отключается при 60 км, надо мат.чамть глянуть.


« Последнее редактирование: 27 Сентября 2013, 16:43:26 от snegenika »

Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Re: Как работает 4WD?
« Ответ #23 : 27 Сентября 2013, 17:34:51 »
hilanzar, при подъеме машина идет внатяг, буксанут передние полключится задок. Просто аккуратно работай газом, без рывков. Никуда ее не кинет.
На спуске включаешь пониженную и без фанатизма с тормозом. Лучше тормозить двигателем. И все будет нормально.
Самопроизвольно ничего не подключится, только если резко газанешь, а передние колеса за твоей прытью не вспеют.
Просто тормози заранее как написал и мееедленно в поворот, прижимаясь ближе к внктреннему кругу.
Один раз проедешь все поймешь.
Как видишь даже девчонки на 4 ВД  ездЮт. Причем сознательно его покупают.
Внезапно он не включается, ты по машине почувствуешь поключение. Отключается при 60 км, надо мат.чамть глянуть.
Молодца, что скажешь. :hi:



Оффлайн hilanzar
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 27.09.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Артём
    Тойота Премио, 2009, 2ZR-FE
Re: Как работает 4WD?
« Ответ #24 : 28 Сентября 2013, 02:11:45 »
Теория ясна.  Спасибо, snegenika! Будем осваивать авто на практике.



Оффлайн snegenika
  • Сообщений: 1278
  • Регистрация: 23.08.12
  • Пол: Женский
  • 8(9021)600-126

  • Адрес: Улан-Удэ
    Toyota Allion 4WD, 2003, 1ZZ-FE
Re: Как работает 4WD?
« Ответ #25 : 28 Сентября 2013, 08:55:21 »
hilanzar, дерзай.

Игорь, спасибо.



Оффлайн cannabinol
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 09.11.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: khv
    Toyota Premio, 2008, 2ZR
Re: Как работает 4WD?
« Ответ #26 : 28 Января 2015, 07:42:17 »
Заметил странность такую. Машина 4wd, сегодня неудобно сдавая назад заехал задними колесами в ямки с укатанным льдом, включаю д, газ - машина гальмует, открываю дверь, смотрю заднее колесо крутится, переднее стоит на месте! Как такое может быть если у машины в априори перед ведущий, а зад подключается только при пробуксовки переда? Не было возможности к сожалению посмотреть что в этот момент делали два колеса на противоположной стороне.



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Как работает 4WD?
« Ответ #27 : 28 Января 2015, 07:44:34 »
Буксует только по одному колесу на оси, которому легче. Блокировок то на наших машинах никаких



Оффлайн cannabinol
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 09.11.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: khv
    Toyota Premio, 2008, 2ZR
Re: Как работает 4WD?
« Ответ #28 : 28 Января 2015, 07:47:06 »
Тоесть с переди крутилось колесо слева?  А правое стояло на месте?



Оффлайн cannabinol
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 09.11.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: khv
    Toyota Premio, 2008, 2ZR
Re: Как работает 4WD?
« Ответ #29 : 28 Января 2015, 07:59:12 »
До этого была корона премио 98 года, тоже 4wd, за три года эксплуатации на ней не разу нигде не почувствовал что буксую. Этой машине год, зимой уже не раз оказывался в такой ситуации,единственное оправдание которое могу найти это почти лысая резина) думал что уже докатаю этой зимой и выкину.