Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Александровка Ракитянский район Белгородская область из Ракитное Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: непонятки с гашеткой... хелп дуболому)  (Прочитано 23236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн execute_406
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 04.07.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Premio 1.8 4WD, 2002, 1ZZ-FE
Всем здравствуйте! :yes:

взял себе премку 2002 1.8 zz  4WD в начале этого лета   и за время владения заметил вот такую особенность.. 
при старте  с места с тапкой в пол  мотор развивает обороты вплоть до отсечки  на 2 передаче до переключения на 3ю.  что оооочень смущает потому что если продолжать давить гашетку то и на 4ую   он тоже переключается еле еле и на отсечке..  отсечка 6200..  не есть хорошо..
ЗАМЕЧУ если при отпустить педаль газа до примерно среднего его положения при разгоне  то переключение передачи происходит где то на 4000.    и особенно удручает  отсутствие должного вжатия(пусть и кратковременного) себя в кресло, скажем так зацепа!!

проводил небольшой тест  с аллионом 2003  zz  1.8, 4WD.
что то типа драг'a         при разгоне обеих машин до 60    шли ровно,  после у меня слегка затупывает  и начинает крутить до отсечки  при этом не переключая  передачу пока не дойдет до отсечки.   
что это может быть?? знакомые  кто что говорит..   один грит фрикционы, второй вискомуфта.. я так думаю коробе пипец росто приходит помаленьку..

при стандартном тойотовском тесте коробки (кратковременное зажатие педалей газа и тормоза на 2 секунды)  выает 2000 оборотов.
куда обратится ? что сделать??   могу ли я сам продиагностировать машину через покупную диагностическую голову

прошу помощи знатоков  СЕРВИСНИКИ ОТКЛИКНИТЕСЬ  ОЧЕНЬ ПРОШУ!!

ps/ при  обычной манере езды в пробках  переключается адекватно..  но при ускорении с хода также  переключает на повышенных оборотах    ~ 5000 об.


« Последнее редактирование: 05 Сентября 2013, 05:46:40 от execute_108 »

Оффлайн MYXOMOP
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2962
  • Регистрация: 25.01.12
  • Пол: Мужской
  • Прав не тот, кто прав, а у кого прав больше
  • Фотоальбом (9 фото)
  • Нажатие на значок земного шара отправит в бортовик
  • Мой бортовой журнал E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: непонятки с гашеткой... хелп дуболому)
« Ответ #1 : 05 Сентября 2013, 05:42:24 »
execute_108, вы вообще в курсе как работает кикдаун?
З.Ы. 1ZZ + 4WD не бывает вжатия в кресло - мало коней и много крутящихся элементов. Для вжатия в кресло существуют дригие автомобили.



Оффлайн Mitroff
  • Сообщений: 236
  • Регистрация: 03.06.12
  • Пол: Мужской
  • Томск
  • E-mail

    Адрес: Томск
    Тойота Премио, 2002, 1zz-fe
Re: непонятки с гашеткой... хелп дуболому)
« Ответ #2 : 05 Сентября 2013, 05:46:11 »
посмотри тросик газа, может быть он сильно ослаб у тебя. Натяни его и проверь



Оффлайн execute_406
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 04.07.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Premio 1.8 4WD, 2002, 1ZZ-FE
Re: непонятки с гашеткой... хелп дуболому)
« Ответ #3 : 05 Сентября 2013, 05:48:21 »
execute_108, вы вообще в курсе как работает кикдаун?
З.Ы. 1ZZ + 4WD не бывает вжатия в кресло - мало коней и много крутящихся элементов. Для вжатия в кресло существуют дригие автомобили.
тогда объясни мне почему в аллионе   таком же  4вд   тотже 1zz  при гашетке  идет рывок с места ?!?!????   а у меня как будто  еле еле трогается...



Оффлайн MYXOMOP
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2962
  • Регистрация: 25.01.12
  • Пол: Мужской
  • Прав не тот, кто прав, а у кого прав больше
  • Фотоальбом (9 фото)
  • Нажатие на значок земного шара отправит в бортовик
  • Мой бортовой журнал E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: непонятки с гашеткой... хелп дуболому)
« Ответ #4 : 05 Сентября 2013, 05:50:25 »
посмотри тросик газа, может быть он сильно ослаб у тебя. Натяни его и проверь
да какой тросик, человек впервые столкнулся с работой кикдауна. Потом научится правильно работать педалью газа.
тогда объясни мне почему в аллионе   таком же  4вд   тотже 1zz  при гашетке  идет рывок с места ?!?!????   а у меня как будто  еле еле трогается...
а как вы тогда одинаково разгонялись до 60 км/час? Если у него есть рывок, а ты еле-еле трогаешься, то тогда ты должен был ему в выхлопную смотреть.



Оффлайн execute_406
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 04.07.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Premio 1.8 4WD, 2002, 1ZZ-FE
Re: непонятки с гашеткой... хелп дуболому)
« Ответ #5 : 05 Сентября 2013, 05:50:45 »
посмотри тросик газа, может быть он сильно ослаб у тебя. Натяни его и проверь
а холостые не подымутся ???  так то норм  дето 600-700 оборотов..



Оффлайн execute_406
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 04.07.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Premio 1.8 4WD, 2002, 1ZZ-FE
Re: непонятки с гашеткой... хелп дуболому)
« Ответ #6 : 05 Сентября 2013, 05:53:24 »
да какой тросик, человек впервые столкнулся с работой кикдауна. Потом научится правильно работать педалью газа. а как вы тогда одинаково разгонялись до 60 км/час? Если у него есть рывок, а ты еле-еле трогаешься, то тогда ты должен был ему в выхлопную смотреть.



старт ,   разгон гдето до 60   был у обоих ровный потом  (гашетка зажата)   идет  набор оборотов  а скорость  практически не растет и переключение передачи происходит   на 6200 оборотах... и вот тут то я ему дышу в выхлопуху..   как на 3 так и на 4 передачу..   vvti  вроде работает.. т.к. ощуение небольшого переключение есть.

кинул личку!


« Последнее редактирование: 05 Сентября 2013, 05:57:16 от execute_108 »

Оффлайн Aleksey-Omsk
  • Сообщений: 2966
  • Регистрация: 19.11.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: непонятки с гашеткой... хелп дуболому)
« Ответ #7 : 05 Сентября 2013, 05:57:21 »
тогда объясни мне почему в аллионе   таком же  4вд   тотже 1zz  при гашетке  идет рывок с места ?!?!????   а у меня как будто  еле еле трогается...
У меня было начинаешь с места с ускорением трогаться, буквально через секунду ощущается толчок... задок включился. Ты про это имеешь ввиду?



Оффлайн execute_406
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 04.07.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Premio 1.8 4WD, 2002, 1ZZ-FE
Re: непонятки с гашеткой... хелп дуболому)
« Ответ #8 : 05 Сентября 2013, 06:00:12 »
У меня было начинаешь с места с ускорением трогаться, буквально через секунду ощущается толчок... задок включился. Ты про это имеешь ввиду?
возможно ,   нет ощущения рывка!     а в аллионе есть хотя база та же у машины. 

в аллионе после рывка иде стремительный разгон.   а у меня он идет вяяяяяяло... и с большими оборотами...


« Последнее редактирование: 05 Сентября 2013, 06:02:21 от execute_108 »

Оффлайн Aleksey-Omsk
  • Сообщений: 2966
  • Регистрация: 19.11.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: непонятки с гашеткой... хелп дуболому)
« Ответ #9 : 05 Сентября 2013, 06:05:39 »
возможно ,   нет ощущения рывка!     а в аллионе есть хотя база та же у машины. 

в аллионе после рывка иде стремительный разгон.   а у меня он идет вяяяяяяло... и с большими оборотами...
у тебя может виско муфте конец пришел и у тебя крутит постоянно полный привод?



Оффлайн execute_406
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 04.07.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Premio 1.8 4WD, 2002, 1ZZ-FE
Re: непонятки с гашеткой... хелп дуболому)
« Ответ #10 : 05 Сентября 2013, 06:09:18 »
у тебя может виско муфте конец пришел и у тебя крутит постоянно полный привод?
а вот это ХБЗ )    ну кнопки включения нет  значит либо электроникой включается либо постоянный...  вроде должен включатся при разности  вращения осей насколько я понимаю...



Оффлайн snegenika
  • Сообщений: 1278
  • Регистрация: 23.08.12
  • Пол: Женский
  • 8(9021)600-126

  • Адрес: Улан-Удэ
    Toyota Allion 4WD, 2003, 1ZZ-FE
Re: непонятки с гашеткой... хелп дуболому)
« Ответ #11 : 05 Сентября 2013, 06:12:00 »
execute_108, у меня на Аллионе 4вд такая фигня была на перевале. Газ в пол, а никаких рывков и тд нету....не едет машина хоть тресни...
Поменяли топливный фильтр, масло в двиге, свечи, теперь едет и даже рычит...
Надо попробовать с места в пол газануть.....потом напишу...не экспериментировала так.

Сначала тоже думали на муфту....



Оффлайн Aleksey-Omsk
  • Сообщений: 2966
  • Регистрация: 19.11.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: непонятки с гашеткой... хелп дуболому)
« Ответ #12 : 05 Сентября 2013, 06:14:54 »
а вот это ХБЗ )    ну кнопки включения нет  значит либо электроникой включается либо постоянный...  вроде должен включатся при разности  вращения осей насколько я понимаю...
Ну при рабочей виско муфте именно при разности вращения подключаться должен, когда она летит то крутит постоянно 4вд



Оффлайн execute_406
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 04.07.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Premio 1.8 4WD, 2002, 1ZZ-FE
Re: непонятки с гашеткой... хелп дуболому)
« Ответ #13 : 05 Сентября 2013, 06:30:10 »
execute_108, у меня на Аллионе 4вд такая фигня была на перевале. Газ в пол, а никаких рывков и тд нету....не едет машина хоть тресни...
Поменяли топливный фильтр, масло в двиге, свечи, теперь едет и даже рычит...
Надо попробовать с места в пол газануть.....потом напишу...не экспериментировала так.

Сначала тоже думали на муфту....

я после покупки авто   сразу поменял    масло как в двигле так и в акпп!   кстате ВОТ МОЯ СТРАНИЧКА   на драйве
http://www.drive2.ru/cars/toyota/premio/premio/execute-406/

компрессию, свечи и топ фильтр не смотрел.
 двигатель работает ровно ..   но стрекочет  на холодную...


« Последнее редактирование: 05 Сентября 2013, 06:40:07 от execute_108 »

Оффлайн ZLOY KRAB
  • Сообщений: 567
  • Регистрация: 28.02.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: приморье
    Allion A18 S, 2008
Re: непонятки с гашеткой... хелп дуболому)
« Ответ #14 : 05 Сентября 2013, 06:41:24 »
у меня когда был ипсум (3S, 2вд), я немного поигрался с натяжкой тросика автомата: или рвет с места и мчит как угорелый, но при переключениях пинается, или разгон спокойный, но переключения не ощущаются.
но в данном случае наверное не в этом дело...