Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Унеча Брянская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Toyota Premio 1.5  (Прочитано 153542 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн DisBat
  • Сообщений: 411
  • Регистрация: 17.09.08
  • Пол: Мужской
  • продал премку
  • E-mail
    Адрес: Кемерово
Toyota Premio 1.5
« : 17 Сентября 2008, 04:41:04 »
Здравствуйте друзья! Добавлю отзыв о своей Премии! Первый отзыв был сразу после покупки, после этого прошло почти два месяца, попробую расписать, что ни будь дополнительно, может быть это поможет кому то при выборе. Автомобиль эксплуатируется каждый день, проехал я уже больше 3500 тысячи километров, первые страсти улеглись. Взгляну теперь на автомобиль более рационально. Лично мне автомобиль очень нравится, как и внешне так по своим характеристикам. Единственное, что мне не хватает так это коробки механической, автомат не приемлю вообще, но автомобиль мне очень нравится и менять его на другой не собираюсь. Ездил недавно в каролле….в не какое сравнение.
   За время эксплуатации практически ничего не делал за исключением: поменял жидкость в ГУРе, купил STEP UP PSF 200 рублей литр, при замене ничего не промывал, просто тупо слил и залил свежее, правда, не все слилось, так немного обновил, до зимы поезжу, еще раз сменю, полностью. Так же приобрел комплект фильтров, воздушный 200 рублей, салонный 900 рублей, так как пылью воняло не выносимо, купил свечи NGK пока взял простые 90 р., штука, позже куплю комплект иридиевых. Поставил, вроде немного чище двигатель стал работать и по приемистей везти.  Кстати стояли у меня Denso K16UR11 видно сразу, что япончиские. Сейчас хочу купить концентрат Toyota Super LLC  поменять антифриз и масло Toyota Castel 5w-30. При мойки радиатора помяли мне соты маленько, в одном месте выбило квадратик меньше одного сантиметра, негде не бежит, все вроде нормально. Недавно еще затонировал (5) заднее и задние боковые, две тысячи. Кстати подскажите, какой антифриз лучше залить?
   Еще недавно появилась, какая то вибрация на холостом ходу, как дребезжание, на заведенном авто, открыл капот и стал слушать, не мог понять, что за хрень дребезжит, начал поочередно трогать под капотом всякую хрень, оказалось, что дребезжит корпус воздушного фильтра, не он сам, а воздуховод, который идет из под крыла и подает воздух к воздушному фильтру. Он вставляется в корпус воздушного фильтра и крепится на крыле через пластиковый шуруп!!!! Вот япы на всем экономят!!! Он банально ослаб, и воздуховод трясло на холостых. Поступил так, выкинул на кер это пластиковый шуруп, поехал в магазин, купил стальной болт на шесть, четыре шайбы и гайку, шайбы и гайки подложил и закрутил болт. Все никаких, лишних шумов.     
   Теперь немного о двигателе 1NZ,  думаю много, кто стоит перед выбором 1,5 или 1,8. Попробую, выложу свою точку зрения, может, кому и поможет при выборе.   
Конечно, двигателя 1NZ на трассе маловато, особенно это чувствуется когда надо примерно с 50 км\ч сделать резкий обгон, при этом кик-даун даже если он включен, еще не работает, ладно если один в салоне, то берет легко, а если два человека, то процесс таков. Выходим на просмотр встречной, видим там авто, определяем расстояние, если успеваем, газ жмем, авто начинает разгоняться, но медленно!!! И тут понимаешь, что не успеваешь завершить маневр, выход один газ в пол, двигло крутиться до максимальных оборотов это 6200 об\м, и так постоянно, при обгонах с таких скоростей и условий. Бывает по всякому, конечно. На 1,8 я не ездил, но говорят намного лучше. Так что вывод один кто много ездит по трассе то нужно однозначно 1,8, по расходу разница небольшая, зато есть запас мощности, для тех, кто в большую часть ездит по городу изредка по необходимости трасса, то хватит и 1,5 это сугубо мое мнение. Еще мне посоветовали в жаркую погоду открывать крышку бензобака и стравливать давление, делаю это раз в день, если жарко на улице. Езжу на 92, хочу попробовать 95 есть ли смысл?
    Теперь, что нравится. Внешность, солидная, самодостаточная, то, что мне нужно. Салон, места много, как сзади, так и спереди, очень нравится качество материалов, работа климат контроля, оптитронная панель просто великолепна, легко читается днем и ночью при любом освещении, она регулируется по яркости, так что каждый может подобрать освещенность как удобно. Стоит автосвет, я им не пользуюсь. Единственное, что не совсем удобные сиденья, в дальней дороги устает спина. Регулировки сиденья устраиваю полностью, единственное мала регулировка руля. Сиденья складываются, подголовники убираются и тем самым образуется кровать )). Для этого дела отлично авто приспособлено. Багажник просто реально огромный, фото прилагаю. А еще нравится, как двери закрываются, с таким сочным звуком, хлопал у корол , алексов, не то совсем, похоже  двери закрываются только у камри и марков.  А да на кромки дверей наклеил защитный пластик, серебристого цвета, чтоб двери не коцать.
     Управляемость проста и надежна, нет какого то азарта, все добротно и основательно, когда на ней еду мне не охота, куда то лететь, она не провоцирует на агрессивную езду, это не значит что не может, когда припрет она, валит, тормоза великолепны, очень чуткие, кто то говорил, что, мол, у тормоза хреновые, ГОСПОДА вы не ездили на ВОЛГЕ!!!!!
   Больше рассказывать то нечего комфортно про эту машину, все работает, не гремит не стучит, ходовка плотная, дороги бы у нас еще были нормальные, а то иной раз едешь и сердце кровью обливается, по ямам этим ездить. Единственно, что напрягает, на трассе при долгом движении болит шея, то ли у меня хандрос, то ли я неправильно настроил сидение, где то читал, что у кого- то такие же проблемы возникают. В планах поменять топливный фильтр, сделать частичную замену масла в АКП с заменой фильтра, купить зимнюю резину. И все собственно, больше делать ничего не надо, езди и наслаждайся!!! Единственное что мне не хватает, так это механической коробки, вот думаю какой авто взять с механикой, премио с механикой нет в принципе, на семейство короллы я не сяду, смотрел бэчеры, но салоны у них, это финиш, альтернативы то и нет.
   Затраты.
Коврики в салон 860 р.,
Освежитель воздуха в салон 250р.,
Свечи NGK  90 руб., свеча. 360 р.,
Фильтр салонный Toyota 900 р.,
Фильтр воздушный 200 р.,
Масло Toyota Castel SM 5W-30, 4 литра 940 р., + фильтр масляный 130 р.,
Масло в ГУР STEP UP  PSF 200 р., литр.
Концентрат Toyota  LLC 4 литра 900 р., дистиллят на халяву.
Масло Toyota Castel SM 5W-30, 4 литра, около 1000р. + фильтр 130.
Автохимия: полироль, очиститель кузова от насекомых и битума, спец.тряпка желтая, полироль для панели и резиновых ковриков где то 600 рублей.
Итог отличный автомобиль, для повседневной езды, экономичный, комфортный, отлично подходит для передвижений на трассе, в большей степени это касается версии 1,8. 
Всем удачи в эксплуатации и выборе авто, покупайте правильные автомобили.   
            


« Последнее редактирование: 13 Августа 2010, 07:29:20 от IgorSLV »

Оффлайн IgorSLV
  • Администратор
  • Сообщений: 1860
  • Регистрация: 04.01.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
    Клуб владельцев Toyota Allion E-mail

    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Re: Отзыв О Премии
« Ответ #1 : 17 Сентября 2008, 06:37:40 »
Отличный отзыв +1



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: Отзыв О Премии
« Ответ #2 : 19 Сентября 2008, 10:21:03 »
за отзыв +5! :) Аллион - тож самое, вопрос тока в форме кузова... про бензин: 92й - выбор большинства, 95й в Барнауле просто боюсь заливать, гадость редкостная... про коробку механику: бери следующим Авенсиса, там тока механика в 90% случаев, салон такой же как у нас... про спину и шею в долгой дороге: у меня тоже, за 1,5 года я так и не смог настроить ни седенье, ни подголовник! версия: физические данные среднего японца отличаются от русского мужика, регулировок положений мало... :( выход нашел такой: поднял подголовник, на две хромиронанные в палец палки надел китайский надувной воротник для сна (одевается в походных условиях на шею, подушки не надо, 170 р), спина все равно устаёт, но шея больше не болит)... полное имхо :)



Оффлайн Lenya10
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 14.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярск
Re: Отзыв О Премии
« Ответ #3 : 14 Октября 2008, 12:06:35 »
Ну на половине из того что потрачено можно было бы съэкономить! (ИХМО про салонный фильтр - люди делают из по дешевле, освежитель и прочую хрень...) Ну если деньги конечно позволяют то почему бы и нет, только я думаю топливный фильтр и даже частичная замена масла в АКПП это дело по важнее! Отзыв на 3+



Оффлайн nike
  • Сообщений: 227
  • Регистрация: 02.06.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Улан-Удэ
Re: Отзыв О Премии
« Ответ #4 : 15 Октября 2008, 04:44:12 »
Смена октанового числа т.е. 92-й или 95-й совсем не влияют на мощность двигателя 1NZ 1ZZ только на 95-м уменьшается вероятность детонации, вот такое где-то читал, кажись даже на этом сайте. Ну и еще про свечи иридиевые: на аллионские двигатели подходят (рекомендованы производителем) обычные свечи. У меня ранее была Карина с двигателем 7А-FE так там подходят только платиновые с двумя электродами, прямо на двигателе написано и нарисовано было



Оффлайн Димарик_55
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 29.11.08
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Омск
    Тойота Премио, 2002, 1ZZ-FE
Re: Отзыв О Премии
« Ответ #5 : 29 Ноября 2008, 21:01:19 »
Пригонял такую красавицу с востока только на 1ZZ в серебре Когда выезжал поговорил с хорошими знакомыми по поводу топлива в ответ получил однозначное 92 и не занималься фигнёй! Со свечями тоже не изобретай, он уже создан. Пускай стоят обычные. По поводу фриза то залей AGA для высокооборотистых, дороже на пару соток но хуже не будет однозначно! У него теплоотдача выше и смазывающие свойства лучше. По поводу расхода: не зная сколько любит полтораха но подсчитав средний расход от Владика до Омска получилась очень приятная цифра 6,1/100. Ходовка замечательная, крепкая но конечно в пределах разумного! Шейный хандроз вылечи и не хай сидушки, они удобные! С королками однозначно не сравнивай, премка на класс выше! Да и самое важное, с кик даунами не шали, у тебя Т4 в атомате залито а  коробасы на этих тележках хорошо маслице подпаливают! Моё личное мнение по автомобилю КЛАСС! очень понравилась! Видел вчера в городе........аж глазу приятно!



Оффлайн Alexxx
  • Сообщений: 998
  • Регистрация: 09.11.08
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. БРАТСК
Re: Отзыв О Премии
« Ответ #6 : 01 Декабря 2008, 15:19:28 »
Машина- нету слов.... :gamer: ваще тока балдю....  :wacko1:



Оффлайн костян
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 06.11.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: ИРКУТСК
    Тойота PREMIO, 2002, 1ZZ-FE
Re: Отзыв О Премии
« Ответ #7 : 15 Декабря 2008, 15:38:57 »
 :good: отличный отзыв, молодец :i_am_so_happy:



Оффлайн DEN96
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 25.01.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Екатеринбург
Re: Отзыв О Премии
« Ответ #8 : 25 Января 2009, 09:17:30 »
Отличный отзыв! По коробке не понятно. Может стоило присмотреться к авенсису?



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Отзыв О Премии
« Ответ #9 : 25 Января 2009, 11:38:14 »
Отличный отзыв :good: 5+,а про автомат с механникой у каждого свое мнение :hi:



Оффлайн Punisher
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 08.10.08
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НСО
    Allion, 2005, 1ZZ-FE
Re: Отзыв О Премии
« Ответ #10 : 13 Февраля 2009, 19:45:43 »
отзыв супер! тачка супер!



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: Отзыв О Премии
« Ответ #11 : 15 Мая 2009, 18:55:36 »
нормальный отзыв, довольно информативный, несмотря на присутствие, как и у всех, изрядной доли субъективизма... :) мне лично понравился...



Оффлайн МОРОЗ
  • Сообщений: 1587
  • Регистрация: 15.03.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: омск
    ALLION, 2002, 1ZZ-FE
Re: Отзыв О Премии
« Ответ #12 : 03 Июня 2009, 17:47:13 »
Седня увидел новую Премию темно-фиолетовую вживую. Сначала понять не мог че за машина, пока не прочитал поближе. Задницей на камри смахивает, тока странный какой-то задок. А перед ни че так , решетка красивая. Машина кажется большей чем 240 кузов, тежелей что-ли.



Оффлайн syv
  • Сообщений: 1727
  • Регистрация: 10.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (5 фото)
    E-mail

    Адрес: Алтайский край, г.Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: Отзыв О Премии
« Ответ #13 : 04 Июня 2009, 04:28:47 »
На сколько я знаю новые модели аллионов и премио идут больше размером.



013
  • Гость
Re: Отзыв О Премии
« Ответ #14 : 05 Июня 2009, 18:22:30 »
смотрел на работе мужичок приежал на Тойота Премио 2007г. солидно смотрится