Здравствуйте друзья! Добавлю отзыв о своей Премии! Первый отзыв был сразу после покупки, после этого прошло почти два месяца, попробую расписать, что ни будь дополнительно, может быть это поможет кому то при выборе. Автомобиль эксплуатируется каждый день, проехал я уже больше 3500 тысячи километров, первые страсти улеглись. Взгляну теперь на автомобиль более рационально. Лично мне автомобиль очень нравится, как и внешне так по своим характеристикам. Единственное, что мне не хватает так это коробки механической, автомат не приемлю вообще, но автомобиль мне очень нравится и менять его на другой не собираюсь. Ездил недавно в каролле….в не какое сравнение.
За время эксплуатации практически ничего не делал за исключением: поменял жидкость в ГУРе, купил STEP UP PSF 200 рублей литр, при замене ничего не промывал, просто тупо слил и залил свежее, правда, не все слилось, так немного обновил, до зимы поезжу, еще раз сменю, полностью. Так же приобрел комплект фильтров, воздушный 200 рублей, салонный 900 рублей, так как пылью воняло не выносимо, купил свечи NGK пока взял простые 90 р., штука, позже куплю комплект иридиевых. Поставил, вроде немного чище двигатель стал работать и по приемистей везти. Кстати стояли у меня Denso K16UR11 видно сразу, что япончиские. Сейчас хочу купить концентрат Toyota Super LLC поменять антифриз и масло Toyota Castel 5w-30. При мойки радиатора помяли мне соты маленько, в одном месте выбило квадратик меньше одного сантиметра, негде не бежит, все вроде нормально. Недавно еще затонировал (5) заднее и задние боковые, две тысячи. Кстати подскажите, какой антифриз лучше залить?
Еще недавно появилась, какая то вибрация на холостом ходу, как дребезжание, на заведенном авто, открыл капот и стал слушать, не мог понять, что за хрень дребезжит, начал поочередно трогать под капотом всякую хрень, оказалось, что дребезжит корпус воздушного фильтра, не он сам, а воздуховод, который идет из под крыла и подает воздух к воздушному фильтру. Он вставляется в корпус воздушного фильтра и крепится на крыле через пластиковый шуруп!!!! Вот япы на всем экономят!!! Он банально ослаб, и воздуховод трясло на холостых. Поступил так, выкинул на кер это пластиковый шуруп, поехал в магазин, купил стальной болт на шесть, четыре шайбы и гайку, шайбы и гайки подложил и закрутил болт. Все никаких, лишних шумов.
Теперь немного о двигателе 1NZ, думаю много, кто стоит перед выбором 1,5 или 1,8. Попробую, выложу свою точку зрения, может, кому и поможет при выборе.
Конечно, двигателя 1NZ на трассе маловато, особенно это чувствуется когда надо примерно с 50 км\ч сделать резкий обгон, при этом кик-даун даже если он включен, еще не работает, ладно если один в салоне, то берет легко, а если два человека, то процесс таков. Выходим на просмотр встречной, видим там авто, определяем расстояние, если успеваем, газ жмем, авто начинает разгоняться, но медленно!!! И тут понимаешь, что не успеваешь завершить маневр, выход один газ в пол, двигло крутиться до максимальных оборотов это 6200 об\м, и так постоянно, при обгонах с таких скоростей и условий. Бывает по всякому, конечно. На 1,8 я не ездил, но говорят намного лучше. Так что вывод один кто много ездит по трассе то нужно однозначно 1,8, по расходу разница небольшая, зато есть запас мощности, для тех, кто в большую часть ездит по городу изредка по необходимости трасса, то хватит и 1,5 это сугубо мое мнение. Еще мне посоветовали в жаркую погоду открывать крышку бензобака и стравливать давление, делаю это раз в день, если жарко на улице. Езжу на 92, хочу попробовать 95 есть ли смысл?
Теперь, что нравится. Внешность, солидная, самодостаточная, то, что мне нужно. Салон, места много, как сзади, так и спереди, очень нравится качество материалов, работа климат контроля, оптитронная панель просто великолепна, легко читается днем и ночью при любом освещении, она регулируется по яркости, так что каждый может подобрать освещенность как удобно. Стоит автосвет, я им не пользуюсь. Единственное, что не совсем удобные сиденья, в дальней дороги устает спина. Регулировки сиденья устраиваю полностью, единственное мала регулировка руля. Сиденья складываются, подголовники убираются и тем самым образуется кровать )). Для этого дела отлично авто приспособлено. Багажник просто реально огромный, фото прилагаю. А еще нравится, как двери закрываются, с таким сочным звуком, хлопал у корол , алексов, не то совсем, похоже двери закрываются только у камри и марков. А да на кромки дверей наклеил защитный пластик, серебристого цвета, чтоб двери не коцать.
Управляемость проста и надежна, нет какого то азарта, все добротно и основательно, когда на ней еду мне не охота, куда то лететь, она не провоцирует на агрессивную езду, это не значит что не может, когда припрет она, валит, тормоза великолепны, очень чуткие, кто то говорил, что, мол, у тормоза хреновые, ГОСПОДА вы не ездили на ВОЛГЕ!!!!!
Больше рассказывать то нечего комфортно про эту машину, все работает, не гремит не стучит, ходовка плотная, дороги бы у нас еще были нормальные, а то иной раз едешь и сердце кровью обливается, по ямам этим ездить. Единственно, что напрягает, на трассе при долгом движении болит шея, то ли у меня хандрос, то ли я неправильно настроил сидение, где то читал, что у кого- то такие же проблемы возникают. В планах поменять топливный фильтр, сделать частичную замену масла в АКП с заменой фильтра, купить зимнюю резину. И все собственно, больше делать ничего не надо, езди и наслаждайся!!! Единственное что мне не хватает, так это механической коробки, вот думаю какой авто взять с механикой, премио с механикой нет в принципе, на семейство короллы я не сяду, смотрел бэчеры, но салоны у них, это финиш, альтернативы то и нет.
Затраты.
Коврики в салон 860 р.,
Освежитель воздуха в салон 250р.,
Свечи NGK 90 руб., свеча. 360 р.,
Фильтр салонный Toyota 900 р.,
Фильтр воздушный 200 р.,
Масло Toyota Castel SM 5W-30, 4 литра 940 р., + фильтр масляный 130 р.,
Масло в ГУР STEP UP PSF 200 р., литр.
Концентрат Toyota LLC 4 литра 900 р., дистиллят на халяву.
Масло Toyota Castel SM 5W-30, 4 литра, около 1000р. + фильтр 130.
Автохимия: полироль, очиститель кузова от насекомых и битума, спец.тряпка желтая, полироль для панели и резиновых ковриков где то 600 рублей.
Итог отличный автомобиль, для повседневной езды, экономичный, комфортный, отлично подходит для передвижений на трассе, в большей степени это касается версии 1,8.
Всем удачи в эксплуатации и выборе авто, покупайте правильные автомобили.