Поделюсь своим мнением о зимних шинах, при покупке своей Аленке, сразу взял комплект Бриджей Рево 2, ибо на тот момент были самые положительные отзывы о них. Брал Б/у с 5% износом с Япии вместе с литьем обошлось все вместе 15 рублей. Живу на Камчатке, зима здесь хозяйка с ноября по май. Первый сезон в резине разочаровался. До этой резины катался на Гудиэр айс гуард, резина проявила себя скажем так не фонтан. Предсказуемый занос, по льду не очень особенно на спусках и горках, в пухляке гребет, общие впечатления среднее, между плохо и хорошо. Так вот первый сезоны Бриджи показали себя хуже "среднего" впечатления от Гудиэра, что меня очень огорчило, так как начитавшись отзывов хороших ожидал конечно другого результата, а тут вечно срабатывания АБС, на льду как на полозьях. Стали посещать мысли о том, чтобы после зимы Бриджи продать и пробовать другие варианты. Но выйдя из спортзала, стал разговаривать с друзьями на тему, у кого какие шины и кто что скажет. Было нас четверо. Я без машины, а парни: один на Хорьке- липучка, второй на королле 4 вд-шипы, третий на мазде примасе- липучка как сейчас помню Бриджи Рево ДжейЗет. Завязался спор липучка говно, шипы все и наоборот. Решили проверить, рядом с нами находился очень крутой подьем в межкварталку, который плохо, да практически не посыпают вобще, днем на этом подьеме все подтаивает, к вечеру каток. По машинам, я сажусь в мазду к товарищу едем. Первый стартует Харек не дополз метра три до выезда лучшая попытка. Второй Королла на середине может чуть выше встал. Мы поехали последними и мало того дружбан говорит смотри с кнопки вырубает 4 вд и мы спокойно на переднем приводе влезаем на этот подьем вуаля и уже в межкварталке. Я в шоке друганы тоже. Спускаемся пробуем еще раз для упертых, результат тот же. Распрашиваю друга за Бриджи, он мне говорит типа не переживай Бриджы должны обкататься от 2000 до 5000 км. и она раскроет свои лучшие качества во всей красоте. Я конечно информацию принял, но в думках сомнения от увиденного и реальности что у меня. Решил оставить и попробовать второй сезон зимы начать на Бриджах если нет, то покупка другой резины на что стали откладываться заранее гроши. Второй сезон, друг оказался прав, переобулся месяц катался по асфальту в отсутствии снега. Но когда снег пришел, а с ним лед т.д. я не узнал свою резину. По льду тормозит на отлично, на спусках подьемах восторг полный можно остановится без малейшего скольжения, АБС что это такое? Пухляк милый мой пухляк гребу куда хочу в пределах разумного, колея без вопросов. Третий сезон без нареканий уверен в шинах и на дороге, пытался пустить в управляемый занос специально так чтобы когда подключится 4 вд было ооочень не комфортно, Бриджи вывозят на отлично. Сейчас поставлю на 4 сезон и уже добью летом в виду кризиса. На следующую зиму буду брать бриджы и только их при чем без разницы будет это ВРХ или ДжэйЗет, на что позволит кошель, конечно ориентируюсь на посвежее годом. Добавлю за время использования Бридж не было ни грыж, ни проколов, шумная? Скорее нет, если была бы шумоизоляция то вообще тишина, так на скорости и по качеству асфальта есть шум но не критичный, мягкая. При плюсовой температуре слегка плывет. В дождь дорогу держит отлично. Я не рекламирую и не призываю расписываю сугубо свои впечатления и опыт вождения на данных шинах, не катался на Мишлен и Хапепелите, но уже скорее и не буду выбор сделан и будет поменян только в том случае если Бриджи станут по качеству Гудиэр. Спасибо что до читали, до терпели, извиняйте за ошибки. Написал вдруг кому придется делать не легкий выбор между Бриджами и другими фирмами шин. Ни гвоздя, ни жезла всем