надоело читать на форумах бред про моторы 1ZZ и вообще про Zсерию. вот из личного опыта т.к. уже 6 лет ежжу на авто с моторами Zсерии.
вправда и советы про 1ZZ
моторы z-серии убиваются только если лить масла именитых фирм которые в россии 80% подделки.
вкручивать маслянные фильтры С-110 с которыми давление падает вдвое
или вкручивать оригинальные фильтры-подделки
не менять масло больше 8000км пробега или дольше 6 месяцев
или проехать на автомобиле 400тыс км
нормальный уход за мотором это:
лукойл люкс 5w40 или 0w40 в россии масел лучше нет, насмотревшиеся рекламмы лейте ютеч кастрол и прочую лабуду.
и наблюдайте за издыханием вашего мотора.
маслянный фильтр фирмы MICRO
воздушный фильтр только оригинал не дешевле 700руб
замена масла раз в пол года или раз в 7тыс км пробега
если соблюдать все правила 300тыс км пробега не приведут к жору масла или грохоту двигателя.
те кто начитался мифов в интрнете про рестайлинг 1zz в 2003 году, вы не правы!!!
рестайлинг был только в 2005 году и не только zz моторов тойоты но многих других моторов включаяя
русские тазы.
1zz это длинноходный мотор, и поэтому без должного ухода начинает жрать масло.
и жрет больше других изза длинноходности. поэтому больше заметно.