0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
. Из тяжестей в нём только колёса на 18 и далее.
Я про леса и не говорил, для этого другие машины есть. Я полностью поддерживаю Бориса, что покупка паркетника без полного привода не целесообразна)
У нас бы в Хабаровске после снегопада прошлого я б глянул на тебя)))Три для на дорогах были одни 4WD, другие отстаивали)Причем без блокировок паркетники 4WD тоже садились постоянно.
Глянь в инете что у нас творилось два дня. Ну и посмотри на меня- за эти два дня не разу не стоял, а спокойно ездил
так только говорят владельцы переднеприводных недоджипов.
Тебе Собянин не дал нигде буксовать)))
поймите паркетник большая тяжелая машина и без вэдэ ему никуда
да в Москве то полный нафиг не нужен с дорогами вашими и высокий клиренс ненужен, там вообще бардюрники все тупо понт, там скорее малолитражки подходят в пробках стоять и парковочное место находить. Поэтому тебе Серега непонять тех кто живет за Уралом и для чего кому-то нужен только клиренс, кому-то 4wd, кому-то и то и то нужно
Да не Вань пиндес что творилось двое суток. Мкад вообще был 35 часов без движения
Так из-за недоприводов он и стоял, которые суются в говны, а потом перегораживают всю дорогу... Я говорю про тех, которые по ровной и чистой дороге то ездить не умеют... Нет, чтобы спуститься в метро и спокойно ехать по своим делам, так нет же, я же права получил целых пол-года назад, я профи бл...ть...)))
у меня по паспорту 2175кг
спор ни очем. спорите как будто один в антарктиде живет а другой в оаэ. вот мне дак ваще джип нах не нужен. опу на работу катать я и на премке могу. но лучше конечно на Е-классе