Покупать б.у. ключ теперь целесообразно, потому что после оресечевания электронных блоков автомобиля его туда можно будет прописать без проблем, хоть он и б.у. При авторизации от уже прописанного ключа (при его наличии), б.у. ключ не прописать. Ну а раз все ключи утрачены, то уже без процедуры SMART RESET не обойтись никак!!!
ОбRESETчивают по-разному. Официально через диагностический разеъем с авторизацией на сайте тоета и генерацией PASS CODE по SEED CODE или генерят PASSCODE платно через инетрнет (есть сервисы, но сам не пробовал) или спец.оборудования. Все это деалется без разбора салона и снятия блков, но сложно найти людей с таким оборудованием. Спросите в официальном дилерском центере, но боюсь, что у них не тот уролвень доступа или ценник не гуманный. Б.у. ключи они точне не захотят прописывать :-) В любом случае надо иметь дилерский сканер, а лучше софт TechStream + кабель mVCI/mini-VCI. Еще это делается со снятием этих блоков, выпаиванеим и программированием микросхем eeprom. Цена отличаться не будет сильно ни в первом, ни во вторм случае, ценник начинается от 8000руб. за выполнение процедуры SMART RESET и б.у. ключ продают от 1300руб. Если умеешь паять и есть программатор, то можно у людей попросить обресеченные дампы этих микросхем, но надо еще иметь программатор (для микросхем i2c eeprom можно самому собрать) и кабель mini-VCI.