Всем привет! Вообщем приобрел аллиона в с треснутым вариатором, по поддону чуток, думал что бы сделать отдать на заварку Аргоном либо менять полностью вариатор, правда цена обожгла мое мнение потому что до моего города Якутска она мне вставала бы примерно 55-60 тыс. руб. В итоге, есть у нас тут один хороший сервис по ремонту КОРОБОК наслыхался что мол ребята волшебники но цены не дешевые, договорился у ребят оказывается есть корпус такой же, коробка кстати ( 4WD ) сказали привози коробку! И я принялся за снятие коробки так как везти его туда из дали проблемно, +варик вроде нельзя на буксир брать как слышал, вообщем перебрали мне все это дело за 35 тыс. + дали гарантию сказали после как поставишь зальешь масло, подъезжай к нам будем уровень выставлять! все собрал буквально вчера с одним хорошим другом все грамотно сделали, И ВОТ МОМЕНТ истины надо выезжать, с гаража ТЕСТДРАЙВ! перед этим конешно дал поработать коробке на (N) прогнал селектор по скоростям с верху вниз с низу вверх, и вот начинаю выезжать и знаете ведет себя так как будто ей трудно, чуток пригазовываю, подергивает (уже мне не нравится все это дело) но не расстраиваюсь выехал поездил потом произошел еще один нюанс загорелся CHECK, ABS, и Э/усилитель руля он вообще отказал без паники! понял что за дела произошли так как ЗАкручивал гайку от привода не я, устранил проблему сразу доехав до гаража (слава богу имеется опыт работы автоэлектриком) и вот выезжаю снова катаюсь возле гаража проверяю поведение коробки (ничего не загорается очень радует) прогоняю авто по всем имеющимся скоростям на коробке но в итоге при переключение c (P) на скоростя ОНИ ЗАПАЗДЫВАЮТ И ВОТ ЧТО Я ДУМАЮ МОЖЕТ НАДО ОТКАТАТЬ ЕЕ ЕЩЕ КАК СЛЕДУЕТ??? ЗАВТРА ПОЕДУ К РЕМОНТИКУ КОТОРЫЙ ДЕЛАЛ УРОВЕНЬ МАСЛА ВЫСТАВЛЯТЬ МОЖЕТ И ЭТО ПОМОЖЕТ!