я вот долго думал над ремонтом 1zz
и рискнул, с января изучал все темы про капиталу, вообщем заменил кольца, просверлил в поршнях еще 4 дополнительных
отверстия (заранее посмотрев как они
расположены на обновленных), заменил
маслосъемные колпачки (при заказе
обновленных выпускных колпачков цвет
их не совпадал с мануалом, впускные
колпачки были в упаковке тоуота но с
маркировкой NOK), заменил вкладыши
шатунов на стандартный размер, заменил шестерни коленвала и выпускного распредвала, цепь и два башмака, пробег
же у меня 100% реальный 230тыщ так как
брал с японии машину с родной картой техобслуживания, масло в основном
лил мобил 3000 5W-40, (оно погуще и как мне кажется продливает моторесурс, хотя хрен его знает), особого износа в
движке не заметил, да и нагар был
небольшой, приходил моторист проверял выработку цилиндров и посоветовал не тратить зря деньги на новые поршня, единственное на третьем
цилиндре зазоры клапанов выше нормы
были, поэтому заказал еще два регул.
стаканчика, описывать работу особо не
буду так как все выше написано,
единственное хочу спросить у ВСЕХ кто
делал капиталу у всех метки
распредвалов совпадают и метка на
шкиве на 0" ? я уверен что все собрал по
меткам но вот блин когда метки на
распредвалах сходятся то метка на шкиве
показывает 5", это чем грозит? я думаю
может шестерня муфта vvt-i косматит и имеет выработку а я её не менял (дорогая очень), как вот в этой теме подобное
http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151380999-p2.html
или мне может нужно её разобрать почистить? но как открутить 5ти гранные болты?
после ремонта Движка работает идеально
ровно без малейшей вибрации, тяга
супер, НО вот маленький нюанс на
холостых слышно какое то бубнение во
впускном коллекторе, как буддо клапана
рано открываются, единственное о чем
желею это то что не проверил метки на
старой цепи, а так наспех все разобрал