Согласен. Я вообще не воткну: куда там руку класть и что ощущать, когда опорный подшипник проверяешь.... Тогда уж лучше фото впридачу.
Тут даже не фото надо, а две машины с убитым подшипником и новым. Я на своей качал, но хрен его знает как оно должно быть, вроде сильно не болтается, там надо просто руку положить на верхнюю опору стойки, и качать машину вверх-вниз, подшипник не должен ходить вверх-вниз, но я бы после такой диагностики не поехал покупать подшипник, проше разобрать и посмотреть эти подшипники (снять стойку 6 болтов!)
Так если не хотите иметь элементарные знания в авто и лень книгу открывать, платите бабло своим "механикам".
Так я про это и говорю что пока не залезешь сам, эти знания не появятся, но допустим если я сейчас полезу проверять рулевую тягу, как ты описал, то я ничего не пойму, если только она сильно не будет болтаться, потому как сравнить не с чем, и такой проблемы передо мной не вставало. А стойки я сам менял, и заодно убедился, что подшипник цел, хотя "механики" мне говорили, что из за него стук.
Потому я и говорю, что просто перечислять как что проверить, это пустая трата времени, когда кого-то коснется, всё равно снова будут спрашивать