Всем добрый день.
У меня аллион 1az-fse очень плохо стал заводится. Сначала он заводился только со 2-3 раза, сейчас уже совсем не заводится, что аж посадит аккум.
После подзарядки аккумулятора еле завел, машина проперделась, черный выхлоп и завелась раза с 10го. Поехал быстрее в сервис. Там развели руками как увидели что это D4 - насос у вас сдох. Ну я чтобы зря не ездить, почистил у них дроссельную заслонку и проверили свечи - все в норме. Все обратно собрали - опять не заводится, завели с помощью педальки газа опять раза с 10го. Тнвд трещит как трещетка - сервисмены говорят "ну точно он здох". Ладно думаю, с утра не заведется то искать насос. Вечером поездил, глушил на 5 минут, нормально заводится с 1 раза. Но заметил сильный жар идет в салон, раньше такого не замечал, температура на табло в норме. Поставил машину, а утром опять не завелась. Пердит жестко, трясется, крутит но не схватывает.
Снял задние сидухи, проверил бензонасос - с одного отверстия фонтанчиком бензин (где красный патрубок), с другого молчок (не знаю, так ли должно быть).
Что может быть? Действительно ли тнвд? Я уже не знаю что думать, и выхлоп проверял на наличие "картошки". Думаю может катализатор забит? Но помоему их два, и как их проверить если совсем не заводится? (чек в последнуюю заводку не горел). Думаю может коллектор чуть чуть открутить, можно ведь проверить так? Почему хлопки в районе выхлопа? Бензин не сгорает и попадает в выхлоп?
Как я понимаю тнвд что хрен проверишь без оборудования. Кто что подскажет? Еще читал что может быть проблема из за сигналки, но я вообще в ни в подкапотном, ни в электрике ни особо бум бум. Говорят что если сигналка подключена не через реле, то будут проблемы с заводкой на холодную. Но у меня утром траблы были, но и после простоя мышины в полчаса.
Ниже предоставляю фото для оценки правильности подключения сигналки. Странно что оранжевые провода были разомкнуты. Где бы увидеть фото реле как выглядит подключенным?