Привет форумчане)))
расскажу вам свою грустную историю! Денег на контрактный мотор у меня не было ! Так что произошло то что произошло! Все запчасти были использованы оригинал! эксплуатирую Алешку уже почти 4 года. При этом сделал уже 3 капиталки
и всегда меня преследует одна и та же бида!
пропала компрессия первого цилиндра!
Вообщем история такая купил Алешку с пробегом 84 тыс. Радовался 1.5 года и вот первый раз на 150 тыс пропадает компрессия в злополучном 1 цилиндре! Разобрали и действительно компрессионное кольцо в одном месте стало тонкое как иголка! Выработка в цилиндре минимальная было принято решение просто заменить кольца и клапана 1 цилиндра просто все запчасти были куплены заранее на заказ, ну и все сопутствующие запчасти вкладыши, колпачки, цепь и т.д и т.п Проездил еще 45тыс и бах опять компрессия пропала все там же! Разбираем лопнуло кольцо! Выработка в цилиндре очень большая! Было принято решение заменить блок с поршнями просто он был. И в хорошем состоянии! Собираем опять все меняем кроме цепи и головы! Проезжаем 35тыс и опять та же беда! Руки мои опустились я подумал это проклятие
((((((( Разбираем, берем старый блок везем его на гильзовку, гильз уем первый и точем остальные под новые поршня! Все собираем! Заводим мотор и понимаем что не чего не изменилось меряем компрессию 8 очков в первом! Короч были зажаты клапана! Выставляем зазоры и вооля! Все ок))) 3 капиталака оказалось зря((((
Очень долго думали в чем проблема 1 цилиндра, пришли к выводу что он перегревается из-за охлаждения головы так как оно проходят через него туда и обратно! Хотим попробовать заменить термостат на более низкий по температуре и поставить доп. Помпу для улучшения циркуляции! Что думаете по этому поводу!
Ребят кто что знает про такую беду 1 цилиндра!
Буду рад любой информации заранее спасибо))))