Такие вопросы лучше задавать на форумах по автозвуку, у людей профессионально занимающихся этим. Я думаю, что из обитателей нашего форума такую связку акустики и усилка вряд ли кто-то тестировал. Вы поканалку собрались строить на этом оборудовании? А в магнитоле кроссовер есть встроенный? Если нет, то поканалки с этим усилком не получится сделать, т.к. у него фильтра под это не заточены.
Лично для себя я отказался от усилков класса AB из-за их габаритов и более низкого КПД, чем у усилков класса D. Нынешний D-класс уже имеет очень низкие искажения на уровне AB среднего уровня и даже лучше! Раньше их именно за это ругали на низкой мощности.
У меня и акустика гораздо по-проще - Magnat Selecton 216. Ну реально не слышу разницы на этой акустике между средними усилками AB (три слушал, модели уже точно не помню, какие-то Hertz, Audioban и Magnat. Все они были несколко дешевле, чем мой D) и усилком Hertz HCP 4D.
На форумах по автозвуку то же все сложно, там есть "настоящие" аудиофилы и любители "теплого лампового звука". Они могут такого насоветовать, что только межблочные провода будут дороже усилка этого :-) Ибо все остальное, по их мнению, просто ширпотреб китайский. Особенно умиляет их позиция по дорогим кабелям для цифрового сигнала - вот уж где воистину нет разницы по качеству звука
Но для них специально выпускаются HDMI, коаксильные, оптические и даже Ethernet-патчкорды по ценам от $100 до $2000.
И ведь берут...