Я посмотрю тут все такие остряки, а толком основаные на фактах советы ни кто не может дать.
P.S. ...... А вопрос задал, чтоб послушать мнение автолюбителей, а вышло ........ один трёп, ни одного ценного совета.......... Вы вообще тут чем занимаетесь?
Без трепа! Менял колпачки, кольца, сальники КВ, ну и еще по мелочи,...здесь в теме где-то есть, в прошлом году в начале лета, на пробеге в районе 160т.км. Жор начинался с пробега примерно 110т.км. и по нарастающей. К моменту ремонта, от замены до замены доливал канистру, 3-4л. масла. После ремонта было три замены масла без подливаний, а неделю назад гонял в Астрахань и обратно, 2200км. в одну сторону за 28 часов, вместе со сном и перекусами. Так вот по приезду выяснилось, что маслице на пол. уровня ушло... Вроде бы кольца за 30т.км только приработались, колпачки новые, сальники не сопливят, остается одно - режим работы двигателя, т.к. езда была постоянно на завышенных скоростях. Сейчас подливать пока не буду, посмотрю как будет с падением уровня в спокойном городском режиме...