Как учил твой земляк на другом форуме, чтобы узнать рабочая форсунка или нет, необходим любой прутик или деревянная палочка, при заведенном двигателе один конец упираем в форсунку, другой подставляем к уху, если слышим стрекот форсунки, то работает, если нет, до дохлая. Сам проверял, стрекот слышится через палочку или прутик....
В копилку! , спасибо за мудрый совет.
Сегодня когда её снял то дома питание от китайского выпрямителя подал, она сработала, ну и цешка сопротивление показало.
Вчера, когда ехал, почувствовал как на три цилиндра перешел - а именно совпало в момент переключения скорости.
Как я думаю, когда обороты упали при переключении то форсунка дунула от души, а сигнал на воспломенение свечи по алгоритму пришел позже, вот из за этого и заливало мне свечу в 1 цилиндре.
Надеюсь что это так и проблема решена, иначе я просто офигею искать причину...