что то насобирали все в кучу. дроссель в нашем случае - это заслонка. она чистая и без выработок и работает без заеданий. кхх - тоже понятно, что такое. девственно чистый. крутится легко без малейшего намека на заедание.
теперь по делу:
1. каким образом может повлиять температура полностью прогретого двигателя?
2. кхх либо засран - либо нет. подшипник это лишь опора для вращения клапана (регулятора). При всех равных условиях работать он будет одинаково. Если засран будут больше, меньне, прыгать, плавать и т.д. если чистый то обороты хх будут как в книжке без всяких кратковреместностей и прочих несоответствий.
Повторяю вопрос. почему при чистой заслонке и кхх при прогреве двигателя на месте после повышения температуры обороты хх опускаются до 650 об/мин. ( на эту часть вопроса отвечать не надо), не глуша двигатель начинаем движение, после остановки (D ,тормаз выжат обороты 650) и переводе селектора из положения D в положение P обороты двигателя обороты двигателя 800 ?.