Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Бишкиль Чебаркульский район Челябинская область из Чебаркуля Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Re: Чистка дроссельной заслонки  (Прочитано 11354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн сом903
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 28.02.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г новосибирск
    Тойота Аллион, 2002, 1zz-fe
Re: Чистка дроссельной заслонки
« : 07 Октября 2015, 09:52:10 »
Ребят,тема такая.при прогреве авто до рабочей температуры,обороты нормальные,в районе 650.после поездки ставлю на парковку и обороты растут да 800-1000.в чем проблема???кхх чистил,заслонку уже контракт поставил,а все так же.



Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Re: Re: Чистка дроссельной заслонки
« Ответ #1 : 07 Октября 2015, 10:26:41 »
У меня так же и уже давно. Если после поездки заглушишь и снова заведешь то обороты будут в норме



Оффлайн сом903
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 28.02.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г новосибирск
    Тойота Аллион, 2002, 1zz-fe
Re: Re: Чистка дроссельной заслонки
« Ответ #2 : 07 Октября 2015, 13:53:33 »
Так должна же быть причина этому.что делать?где искать?я заглушу и сразу если заведу то все равно высокие.а если постоит минут 20,то норм.так то не здоровая фигня же это.



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Re: Чистка дроссельной заслонки
« Ответ #3 : 07 Октября 2015, 17:19:54 »
Температуру двига смотрел?



Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Re: Re: Чистка дроссельной заслонки
« Ответ #4 : 07 Октября 2015, 17:45:29 »
Так должна же быть причина этому.что делать?где искать?я заглушу и сразу если заведу то все равно высокие.а если постоит минут 20,то норм.так то не здоровая фигня же это.
Я объясняю это тем что при нагрузке (D+тормоз) комп повышает обороты до положенных 650, и если долго ехать скажем в пробке то он как бы адаптируется, а когда ты эту нагрузку снимаешь, то коп не успевает их обратно сбросить. У кого то тоже было такое



Оффлайн sanja0174
  • Сообщений: 408
  • Регистрация: 24.03.12
  • сертификат №52405003
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    митсубиси оутлендер, 2007, 6В31
Re: Re: Чистка дроссельной заслонки
« Ответ #5 : 07 Октября 2015, 17:51:30 »
Цитировать
Температуру двига смотрел?
А, что на нее смотреть? написано после прогрева и поездки.
У меня тоже бывает на 800 стоит после остановки. При переключении с D на P обороты прыгают до 1000 и опускаются до 800 или 650. когда как.
Я не замарачиваюсь.



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Re: Чистка дроссельной заслонки
« Ответ #6 : 07 Октября 2015, 20:31:21 »
Ну не смотри. Можешь дальше не заморачиваться забитым КХХ.



Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Re: Чистка дроссельной заслонки
« Ответ #7 : 08 Октября 2015, 05:05:21 »
Дело не в нем точно, чистка от этого не помагает



Оффлайн artem a
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 14.09.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
    премио, 2005, 1ZZ-FE
Re: Чистка дроссельной заслонки
« Ответ #8 : 08 Октября 2015, 11:33:35 »
чистить дроссель надо регулярно раз в год полтора ибо грязь сьедает заслонку и потом обороты будут всегда завышены900-1100 из-за подсоса воздуха,замена дросселя только решит



Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Re: Re: Чистка дроссельной заслонки
« Ответ #9 : 08 Октября 2015, 12:35:19 »
чистить дроссель надо регулярно раз в год полтора ибо грязь сьедает заслонку и потом обороты будут всегда завышены900-1100 из-за подсоса воздуха,замена дросселя только решит
artem a А вы знаете что такое КХХ?



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: Re: Чистка дроссельной заслонки
« Ответ #10 : 08 Октября 2015, 12:45:34 »
artem a А вы знаете что такое КХХ?

Я думаю об этом все знают, но только он больше похож не на клапан, а на регулятор.
И разбирать его, мыть, смазывать подшипник тоже необходимо.



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Re: Чистка дроссельной заслонки
« Ответ #11 : 08 Октября 2015, 12:56:56 »
Вот про подшипник я ему и намекаю. Клапан не сразу на место встает, отсюда и обороты повышенные кратковременно. А он не заморачивается. Наверно ждет пока клапан вообще не закиснет.



Оффлайн sanja0174
  • Сообщений: 408
  • Регистрация: 24.03.12
  • сертификат №52405003
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    митсубиси оутлендер, 2007, 6В31
Re: Re: Чистка дроссельной заслонки
« Ответ #12 : 08 Октября 2015, 16:52:21 »
что то насобирали все в кучу. дроссель в нашем случае - это заслонка.  она чистая и без выработок и работает без заеданий. кхх - тоже понятно, что такое. девственно чистый. крутится легко без малейшего намека на заедание.
теперь по делу:
1. каким образом может повлиять температура полностью прогретого двигателя?
2. кхх либо засран - либо нет. подшипник это  лишь опора для вращения клапана (регулятора). При всех равных условиях работать он будет одинаково. Если засран будут больше, меньне, прыгать, плавать и т.д. если чистый то обороты хх  будут как в книжке без всяких кратковреместностей и прочих несоответствий.
Повторяю вопрос. почему при чистой заслонке и кхх при прогреве двигателя на месте после повышения температуры обороты хх опускаются до 650 об/мин. ( на эту часть вопроса отвечать не надо), не глуша двигатель начинаем движение, после остановки (D ,тормаз выжат обороты 650)   и переводе селектора из положения D в положение P обороты двигателя обороты двигателя 800 ?.




Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Re: Чистка дроссельной заслонки
« Ответ #13 : 08 Октября 2015, 17:11:09 »
1-обыкновенным образом. Не факт что прогретый, на месте!, двигатель прогрел и КПП. Отсюда и ответ на последнее  предложение.  Комп не даст тебе понизить ХХ если есть какое то сопротивление.  Почему включаем ближний свет чтобы повысить  ХХ? Чтобы нагрузка на генератор была.  Вопрос то , вообще, был в другом... Почему у тебя ,после долгой езды ,при остановке возле дома обороты  800, а затем падают? Ответ. Который ты не хочешь понять. Закусывает подшипники КХХ.



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: Re: Чистка дроссельной заслонки
« Ответ #14 : 08 Октября 2015, 18:34:04 »
переводе селектора из положения D в положение P обороты двигателя 800 ?.

Потому что ты освобождаешь дрыгатель от нагрузки, после этого комп отдупляется и возвращает обороты в норму.
У меня тоже так, наверно и у многих других.