Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Конаково Тверская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Пропала тяга, увеличился расход, высокие обороты при езде, малый разгон  (Прочитано 29154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Да можно и без печки при не сильных морозах пока не прогреется, тем более в салоне у меня не очень холодно, но постепенно окна начнут запотевать - успеют запотеть до полного прогрева. Может как вариант включать обогрев как только начнут запотевать, а там уже немного ездить с большими оборотами. Кстати может кто пробовал включать климат на самую низкую температуру (без кондиционера), всяко от двигателя какой-то обогрев будет, да и окна запотевать не будут, может и обороты в норме будут.
Не будет там ни чего от двигателя дуть, температура будет либо с салона, либо с улицы, и окна в дождь все равно будут потеть, пока не просохнет салон от влаги или пока не включишь кондиционер ! И обороты гуляют из за датчика температуры, нагреется меньше обороты, чуть остынет  подымаются обороты, для этого там и стоит куча датчиков и компьютер! Не обращай внимания, у меня на одно деление поднялось и все я поехал и не 50, а как нужно, так и еду,


« Последнее редактирование: 08 Февраля 2016, 14:59:29 от 35kvartal »

Оффлайн JoeBLACK
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 05.08.16
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
    Allion, 2007, 2ZRFE
Когда на светофоре газ в пол опрокидываешь, где то на 4000 оборотов рывки начинаются, машина скачет как конь! Отпускаешь педаль и всё нормально, при нормальном разгоне нет такой беды. Кто нибудь сталкивался? Что это? :(



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Когда на светофоре газ в пол опрокидываешь, где то на 4000 оборотов рывки начинаются, машина скачет как конь! Отпускаешь педаль и всё нормально, при нормальном разгоне нет такой беды. Кто нибудь сталкивался? Что это? :(
это процесс убийства авто!



Оффлайн Dima-DV
  • Сообщений: 333
  • Регистрация: 29.08.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
    Toyota Premio, 2010, 1NZ
Когда на светофоре газ в пол опрокидываешь, где то на 4000 оборотов рывки начинаются, машина скачет как конь! Отпускаешь педаль и всё нормально, при нормальном разгоне нет такой беды. Кто нибудь сталкивался? Что это? :(
сталкивался. попробуй поменьше на педальку нажимать на светофоре и все будет ОК.



Оффлайн PremZa
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 12.07.15
  • Пол: Мужской

  • Тойота Premio, 2008, 2ZR-FE
Мне кажется для аллионов и премий проблема тресканья стекла не пктуальна, я знаю есть марки авто в которых с поводом и без повода лобовое трешину дает, у срв в предпоследнем кузове трескается только так для примера, а у нас ни разу жалоб не слышал, с потоками воздуха не упражняюсь.
У меня зимой всегда на автомате 23 градуса стоит, машина пока не прогреется все равно не дует теплом, потом потихоньку начинает разгонять вентилятор, эта умная система и помогает не угробить стекло и при этом самому не заморачиваться. Еще один плюс это  машина быстрее прогревается, поскольку обдув не работает.



Оффлайн Sergynq
  • Сообщений: 718
  • Регистрация: 17.12.13
  • Пол: Мужской
  • TOYOTA-Управляй мечтой
  • E-mail

    Адрес: Уссурийск
    Тойота Prius, 2014, 2ZRFXE
У меня зимой всегда на автомате 23 градуса стоит, машина пока не прогреется все равно не дует теплом, потом потихоньку начинает разгонять вентилятор, эта умная система и помогает не угробить стекло и при этом самому не заморачиваться. Еще один плюс это  машина быстрее прогревается, поскольку обдув не работает.
это не тема для стекла. Но скажу так был видимо скол не заметил. Утром на море проснулся и трещина от верхней резинки вниз на 20 см сама по себе. Остановил заклеить но думаю не на долго. Купил лобовое японское лежит ждёт своего часа



Оффлайн FallArm
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 08.01.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Тойота Аллион, 2010, 2ZR-FAE
Верну тему немного назад. На 260 кузове при сбросе клеммы с аккума не раз получал плавающие обороты в районе 500, да так что зимой с печкой заглох на светофоре один раз. Пришёл к выводу, что дело не в настройке электронной педали за длительную поездку. Проблема решается в следующей последовательности: первый раз пускаемся, нажали педаль газа, заглушили, второй раз - то же самое, на третий раз обороты в норме.



Оффлайн ковач
  • Сообщений: 625
  • Регистрация: 10.03.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    Тойота Премио, 2003, 1ZZ-FE
на 240 кузове тоже самое на холостых плавают обороты после скидывания клеммы



Оффлайн Sergynq
  • Сообщений: 718
  • Регистрация: 17.12.13
  • Пол: Мужской
  • TOYOTA-Управляй мечтой
  • E-mail

    Адрес: Уссурийск
    Тойота Prius, 2014, 2ZRFXE
на 240 кузове тоже самое на холостых плавают обороты после скидывания клеммы
заслонка электронная она обучается другого не дано



Оффлайн chezt
  • Сообщений: 508
  • Регистрация: 24.02.16
  • Пол: Мужской
  • Allion, 2008, zrt-265, 2ZRfe, уже другой))))))
  • E-mail

    Адрес: Nakhodka
    Allion, 2008, 2ZR
Верну тему немного назад. На 260 кузове при сбросе клеммы с аккума не раз получал плавающие обороты в районе 500, да так что зимой с печкой заглох на светофоре один раз. Пришёл к выводу, что дело не в настройке электронной педали за длительную поездку. Проблема решается в следующей последовательности: первый раз пускаемся, нажали педаль газа, заглушили, второй раз - то же самое, на третий раз обороты в норме.

можно поподробней ? сколько нажать? как нажать, плавно , резко, до пола?
проблема оборотов после снятия клеммы одолевает((((



Оффлайн FallArm
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 08.01.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Тойота Аллион, 2010, 2ZR-FAE
Плавно нажимаю до 2000-2500 оборотов на полсекунды. Пробовал просто заводить несколько раз - без толку. Решил, что помогает именно педаль нажать.



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
а вот надо оно: нажимать, глушить и еще как-то издеваться над собой и автомобилем?

Снял-почистил, собрал-поехал. Забыл. электроника сама все сделает за 3-4 коротких поездки. Нафига себе голову забивать, не понимаю.



Оффлайн FallArm
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 08.01.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Тойота Аллион, 2010, 2ZR-FAE
а вот надо оно: нажимать, глушить и еще как-то издеваться над собой и автомобилем?

Снял-почистил, собрал-поехал. Забыл. электроника сама все сделает за 3-4 коротких поездки. Нафига себе голову забивать, не понимаю.

Как раз ездить на таких оборотах - это издевательство над автомобилем.



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
и какие у тебя обороты, когда ты едешь? не больше 2000 +-200
а обученность или не обученность дроссельной заслонки на обороты при езде не влияют.



Оффлайн seabee
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 15.03.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
    Аллион - 260, 2009, 1NZ
а вот надо оно: нажимать, глушить и еще как-то издеваться над собой и автомобилем?

Снял-почистил, собрал-поехал. Забыл. электроника сама все сделает за 3-4 коротких поездки. Нафига себе голову забивать, не понимаю.
Нифига не настраивает.У меня уже год заниженные холостые.Ничего не помогает.А всего лишь посмотрел одну свечку и почистил заслонку и обороты упали.