0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Нифига не настраивает.У меня уже год заниженные холостые.Ничего не помогает.А всего лишь посмотрел одну свечку и почистил заслонку и обороты упали.
и какие у тебя обороты, когда ты едешь? не больше 2000 +-200а обученность или не обученность дроссельной заслонки на обороты при езде не влияют.
Если долго ехать прямо, конечно 2000 +-200, а вот при остановках на пешеходниках и светофорах в районе 500. Как следствие, генератор еле тянет даже свет (тускло горит, мигает немного).
На нормальном авто все четко и быстро обучается, я обучаю ее за 20км пробега, уже на второй машине точно так же обучается! Смотри заслонку, свечи, форсунки, и топливный насос с фильтром, а так же не мешало бы проверить компресию! Можно еще проверить дмрв и лямлямбду, а также избавиться от катализатора, но это если будет гореть чек!
Я раньше тоже 20 км мурыжил машину. Сейчас за 30 секунд всё настраивается.
сейчас снимал клемму и естественно обороты упали до 500.вот что проделал:1,завел, обороты на 2000х на 10 сек,2,заглушил, 3,завел, повторил пункт 14,заглушил.5, зажигание в положение ON и 2-3 раза на педаль до пола медленно с задержкой в низу.и вуаля обороты в норме)))) п.с. все делал на обум и помогло
Ничего не делай и само собой все станет на места.
знаю.но для этого надо проехать где-то 10-20км
На холостых прогревал двиг до рабочей температуры, обороты сами падали до 750-700.