Если мы подняли вопрос о кончине помп, так давайте поговорим уважаемые форумчане на такую тему, почему ни кто не рассматривает скорую кончину сальника помпы из за не соответствия антифриза, плохая смазывающая функция сальника или агрессивная среда антифриза. Когда то я решил углубиться в химические составы Тойотовских Японских антифризов, именно Японских, потому что Европейский Тойотовский состав другой по сравнению с Японским как выяснилось. Я не буду с вами углубляться глубоко в химию, но затрону два состава Toyota LLC и Toyota SLLC, так вот как выяснилось в составе Toyota SLLC применяется такая кислота как "Sebacic Acid " которая в свою очередь ведет к скорой кончине сальника помпы, это не мои наблюдения, всю эту информацию я нарыл на Америкосовском форуме, у людей после перехода на Toyota SLLC накрывался сальник помпы и не сильно разъедало прокладку ГБЦ и это не случайность а вылилось в закономерность отчетов людей. Ну вот как бы так.