0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вопрос в том, почему он разряжается с переодичностью примерно раз в месяц, причем последние 2раза он пережил -25,а сдох в-5 -7.
Сейчас стоитTitanAsia Silver.Клеммы зачищены и обработаны правдо не знаю чем,электрик колдовал.
Судя по напряжени 12.89В АКБ у топистартера уже заряжен. Другое дело, что после глубоких многократных разрядов АКБ мог потерять свою емкость и иметь остаточную емкость ,например, уже 15АЧ
И за ночь при такой емкости он и разряжается, вот я почему и рекомендовал замерить утром напряжение.
Сегодня после ночи сделал замер,на клемах 12,3В.
12,3 это нормальный заряд, вот и катайся и контролируй, если будет каждым утром все меньше и меньше при условии что ты проезжаешь одинаковое расстояние каждый день, делай выводы.Я свой аккумулятор снимаю два раза в год (весной и осенью) на зарядку домой малым током, по идее должен дольше прожить.
он зарядился от генератора и пока не разряжается.
Я на прошлом аллионе не снимал аккумулятор 5 лет, Аккумулятор панасоник отпахал 8 лет
Нет обычный, до сих пор ,уже год почти ,как памятник стоит в гараже, недавно мерил напряжение на нем 11,3v показывает еще !
Я много слышал отличных отзывов о Панасах, именно тех что приехали на машинах с Японии, тебе повезло.Сам я езжу два года на FURUKAWA 70B24R FB 9000, пока полет нормальный, а там как бог даст.
У нас в городе есть магазин, продают панасоники, сравнивал со своим, совершенно одинаковые ! Вот тоже жду когда мой аккумулятор сдохнет, куплю панасоник, или возьму гелевый, если появится в продаже у нас!
Гелевые АКБ в авто не ставят из-за хреновых характеристик в морозы.Вы имеете в виду АКБ произведенные по технологии AGM - Absorbent Glass Mate