Всем доброго времени суток! Приветствую счастливых владельцев!)
Я новичок, часто находил здесь решения своих проблем, поэтому до регистрации на сайте дело так и не доходило.
Владею Лехой 1.8 2002 чуть более года, первая машинка, в общем и целом ей очень доволен, был бы доволен еще больше, если б не пришлось через месяц менять стартер, через два - гену и аккум, а через 8мес потерять на ходу тягу, замерить компрессию по цилиндрам в 9 8 3 0 (вот он истинный джекпот).
, узнать как выглядят прогоревшие поршни, залегшие кольца, испустивший душу блок, оценить вероятность успешного ремонта 1zz в небольшом городе (сам финансист, люблю оценивать риски... ) (хотя нет, вру, не люблю
) и ставить контрактный двиг
(сам выбирал машину - сам лошара, не спорю. что ж - будет опытом каким-никаким..)
перебираю подвеску потихоньку, вслушиваюсь в разной степени непонятные уникальные звуки 1zz, пробую бороться с то появляющимися, то исчезающими сверчками, скрипами, в общем развлекаюсь и матерею, набираюсь опыта потихоньку).
месяц назад в чужом городе, ни за что бы не подумал, но я ВЫЙГРАЛ!!!!!
(отвечаю, не по блату! никаких таких лотереек я не брал и брать не думал!
просто, как вы уже поняли по 9 8 3 0 я - победитель по-жизни
) выйграл лужу, да не простую, а с халявными бонусами, да последующим дОсугом! (видать на тот момент поощрался выезд из двора со скромной скоростью в 20-30 км/ч от того и был награжден). красивая - ну на загляденье! где я (не малый по весу и росту) чуть не опробовал на прочность лбом Лехин потолок и остановился.
проезжающие мимо моргали мне дальним, с окна со мною сделать общее сэлфи желали,
для коллажА - панораму с ракурсом идеальным, смывая мои слезы в дождь той лужи волнами.
В двух словах: остановился через пару метров, вышел, смотрю на целые минутой ранее пороги, а в голове закрутилось "БЛ*, БЫЛО ЛЬ ДНО У ЭТОЙ ПРОПАСТИ КУДА МЫ ПАДАЛИ?! ядро ли там земное?! ворота ли адовы?! заповеди где найти чтоб КБУ оправдывать? а теперь без гаража не разобраться ведь"..
В общем, после преодоления этого местного аттракциона, погребенного под водой, шириной, наверно, немногим больше, чем открытый люк, поменял загнутые стойки, подушки стойки, левый подшипник ступицы, разносортные пыльнички-резиночки, сказали, что может еще сама ступица под замену пойдет, если была загнута вместе со стойкой, но сход-развал вышел в зелень, поэтому менять не стал, ибо ровная. (относительно?...).
Вопрос№1. Был обнаружен скрип (еще до этих, с*ка, приключений в Атлантиде) предположительно справа, что субъективно, т.к. с моего окна тупо лучше слышно. По звуку похож на скрип колодок при торможении (высокий, противный). не постоянный, цикличный, зависит от скорости. чем выше скорость - тем меньше промежутки между скрипами. заметен и при разгоне и при торможении, точнее сбросе скорости. После вышеописанного ремонта он пропал, но и воскрес яки жил, через пару дней.
Подскажите, мужики, что это может быть? где правды искать?
В существующих темах вопрос№2 задавался, но ответа, к сожалению, не увидел.
Поэтому:
Вопрос№2. ситуация следующая: при вывернутом руле, не важно вправо или влево, при нажатии газа (разгоне с нуля) негромко, но слышно спереди примерно 6-9 быстрых щелчков/стуков(не знаю как правильнее описать), проявляются в ~60% таких поворотов. на скорости подобного не замечено.
2.1 знакомы ли вам такие симптомы? что посмотреть в первую очередь?
2.2 Слышал, что если тихонько покататься по небольшим препятствиям(типа маленького поребрика) туда-обратно и выявлении такого стука при этом - можно грешить на гранаты. - верно ли?