Совершенно верно!
Я восстановил, уже больше полугода катаю, ни одной капли не просочилось. Вот мой пост с темы:
Может кому пригодится при решении данной проблемы...... Я имею ввиду отломанный от горловины радиатора пластиковый отросток системы охлаждения...
Итак, многие говорили что это бесполезное занятие и даже у знакомых в автосервисах клеили, паяли, с бубном скакали, но всё равно после установки антифриз сопливил в местах повреждения.... и в итоге покупали новые радиаторы (8500 рубликов между прочим). Но решил попробовать...... в месте отлома нарезал внутреннюю резьбу в отверстии на горловине радиатора (кстати там стенка оказалась не такая уж и тонкая, и резьба норм нарезалась, на несколько витков). Дальше взял отломанный отросток и выточил из алюминиевой болванки точную копию, только еще с одной стороны нарезал внешнюю резьбу около сантиметра, точно не помню уже. Купил клей эпоксидный (не как пластилин, а именно эпоксидную смолу с затвердителем во втором бутыльке), всё хорошо обезжирил ацетоном обмазал резьбу и хорошо закрутил, а потом место соприкосновения стенки горловины с алюминиевым отростком (для герметичности) залил эпоксидкой, заливал 2 дня т.к. сразу большим слоем залить не получится, смола вся стечет вниз..... поэтому делал так, капал буквально пару капель чтоб обволокло место соприкосновения тонким слоем и оставлял на 5-6 часов, потом опять капал пару капель делая второй слой и т.д. слоев 4-5 получилось. Позавчера всё просохло, долил антифриза и замотал место облома туалетной бумагой (для контроля) и вот уже третий день гоняю, бумага суше сухого
Вот как то так.....