Уважаемые форумчане! у меня аллион с двигателем VVTi 1.5 куба и при движении загорается лампа давления масла , уровень масла в норме, и лампа тухнет также при движении или при отключении двигателя. Произошло это при неоднократных заводках машины при температуре -40 градусов без подогрева.
У меня была подобная хрень. Открой крышку маслозаливной горловины , посмотри есть ли отложения в виде каши...
Вобщем мне снимали башку и все там чистили от этих отложений, забился маслоприемник этой кашей, каналы и все такое , вобщем работа вмести с деталями(прокладки,ремень заодно поменял,масло) обошлось около десяти рублей.Особо тянуть несоветую, а то движка может стукануть...
Обьяснения этому в том что япы ездят с завода на миниралке и особо его неминяют масло, машина приходит в Россию и мы начинаем заливать хорошее масло и все такое, весь нагар начинает отслаиваться и превращается в кашу забивая при этом все жизнено важные элементы...
Вот такие пироги....