Вчера была та же проблема. По дороге на работу с начало начал помаргивать, через три минуты уже непрерывно горел датчик низкого давления масла. Остановился, заглушил, проверил уровень все нормально. Завел, не горит. Через метров 400 опять. Кое как доехал до работы, под конец загорелся чек. Не стану описывать душевные страдания и размышления о переквалификации в пешехода. Почитав форум, решил для начала машинку поставить в теплый бокс. Пока был на работе до вечера отогрелась. Завел поехал. Ничего не горит, но слышно было движок работает не так, Цепь тарахтит. Ближе к дому снова загорелась масленка, сразу двинул на СТО. Скинули поддон. Жаль не было фотоаппарата. Маслоприемник с сеткой забит. На дне поддона каша. Всё прочистили и машинка поехала без проблем. В чем же причина? Я год владею, 2 раза (каждые 7тыс.) менял масло, заливал Тоyotа 5W30. Грешу на прежнего владельца. Судя по чекам лил он кастрол полусинтетику. И еще примечательный факт. До случившегося машина стояла на автоподзаводе 2 дня на морозе. Работая на холостых без нормального давления, сетка скорее всего еще больше забилась. Сейчас проехал 300км. Движок работает чисто ничего лишнего не горит. Залито Шел Хеликс 5W40. Буду рад если моя инфа кому поможет. Всем удачи!