Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Береговое Нововаршавский район Омская область из Нововаршавки Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Кондиционер.  (Прочитано 4407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serjx
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 28.01.16
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Нерюнгри
    Premio, 2008, 3ZR FAE
Кондиционер.
« : 28 Июня 2017, 13:21:18 »
Всех приветствую, столкнулся с проблемой работы кондиционера. При включении А/С холодит минут 10, потом теплым дуть начинает, особенно в жару, по трассе нормально вроде как работает, и когда вентилятор радиатора на всю крутит тоже нормально работает. Предполагаю что конденсер перегревается, нужна чистка? Кто-нибудь проводил чистку конденсера без снятия? По поводу фреона проблемы не должно быть, т.к. перезаправлял через аппарат не так давно.



Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: Кондиционер.
« Ответ #1 : 28 Июня 2017, 17:18:07 »
Всех приветствую, столкнулся с проблемой работы кондиционера. При включении А/С холодит минут 10, потом теплым дуть начинает, особенно в жару, по трассе нормально вроде как работает, и когда вентилятор радиатора на всю крутит тоже нормально работает. Предполагаю что конденсер перегревается, нужна чистка? Кто-нибудь проводил чистку конденсера без снятия? По поводу фреона проблемы не должно быть, т.к. перезаправлял через аппарат не так давно.
     я чистил месяц назад для профилактики с помощью пенного баллончика SP5152 и к нему отдельно трубочка SP5154K сливаемая жижа была немного серенькая.Изменений не заметил в работе.



Оффлайн cori_gorod
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 27.08.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Кемерово
    Тойота Премио, 2008, 2ZR
Re: Кондиционер.
« Ответ #2 : 30 Июня 2017, 05:49:46 »
     я чистил месяц назад для профилактики с помощью пенного баллончика SP5152 и к нему отдельно трубочка SP5154K сливаемая жижа была немного серенькая.Изменений не заметил в работе.

Еще может быть проблема в том, что при заправке кондера, тебе заправили больше хладагента чем положено. В книге написано, что должно быть 400 гр. На скорую руку я не нашел какое должно быть низкое и высокое давление в системе, поищи по книжке если есть.



Оффлайн serjx
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 28.01.16
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Нерюнгри
    Premio, 2008, 3ZR FAE
Re: Кондиционер.
« Ответ #3 : 01 Июля 2017, 07:42:20 »
Еще может быть проблема в том, что при заправке кондера, тебе заправили больше хладагента чем положено. В книге написано, что должно быть 400 гр. На скорую руку я не нашел какое должно быть низкое и высокое давление в системе, поищи по книжке если есть.

Перезаправлял с вакуумированием, заправили по весам - 450 гр, по регламенту вроде как 440 гр должно быть (по табличке под капотом). Все равно не охлаждает когда стоишь, но охлаждает когда едешь по трассе, и когда вентилятор (диффузор) радиатора крутит на полную. Преполагаю утечку, либо перегрев.



Оффлайн cori_gorod
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 27.08.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Кемерово
    Тойота Премио, 2008, 2ZR
Re: Кондиционер.
« Ответ #4 : 01 Июля 2017, 11:21:04 »
Перезаправлял с вакуумированием, заправили по весам - 450 гр, по регламенту вроде как 440 гр должно быть (по табличке под капотом). Все равно не охлаждает когда стоишь, но охлаждает когда едешь по трассе, и когда вентилятор (диффузор) радиатора крутит на полную. Преполагаю утечку, либо перегрев.

Радиаторы охлаждения промой или продуй.
А то он может такой:



Оффлайн cori_gorod
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 27.08.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Кемерово
    Тойота Премио, 2008, 2ZR
Re: Кондиционер.
« Ответ #5 : 01 Июля 2017, 11:24:57 »
Перезаправлял с вакуумированием, заправили по весам - 450 гр, по регламенту вроде как 440 гр должно быть (по табличке под капотом). Все равно не охлаждает когда стоишь, но охлаждает когда едешь по трассе, и когда вентилятор (диффузор) радиатора крутит на полную. Преполагаю утечку, либо перегрев.

Хотя на Исте у меня после заправки хладогеном типа такого тоже было, оказалось, что лишнего хладогена закачали, когда стравили, то кондер стал нормально работать.

Попробуй все таки немного стравить хладоген.



Оффлайн serjx
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 28.01.16
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Нерюнгри
    Premio, 2008, 3ZR FAE
Re: Кондиционер.
« Ответ #6 : 04 Июля 2017, 10:59:49 »
Хотя на Исте у меня после заправки хладогеном типа такого тоже было, оказалось, что лишнего хладогена закачали, когда стравили, то кондер стал нормально работать.

Попробуй все таки немного стравить хладоген.

А как правильно стравить? Через клапан низкого давления? И до какого момента?



Оффлайн cori_gorod
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 27.08.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Кемерово
    Тойота Премио, 2008, 2ZR
Re: Кондиционер.
« Ответ #7 : 04 Июля 2017, 13:27:17 »
А как правильно стравить? Через клапан низкого давления? И до какого момента?

Вот этого я тебе не подскажу, т.к. надо искать в книжке какое должно быть давление (низкое и высокое), после чего ехать к спецам и проверять.
Кроме того, по книжке написано, что должно быть 400 гр., на табличке 440, а по факту тебе залили 450. Лишние 10 гр. тоже могут давать повышенное давление в системе, в результате чего кондер работает с перебоями. Если не найдешь описание по давлению в книжке, попробуй поискать по другим моделям авто где стоят такие же движки.



Оффлайн serjx
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 28.01.16
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Нерюнгри
    Premio, 2008, 3ZR FAE
Re: Кондиционер.
« Ответ #8 : 01 Августа 2017, 22:10:51 »
Заехал на одну из диагностик в г. Новосибирск. Приговорили компрессор кондиционера, плюс чистка всей системы. Причина - загрязнено смотровое окно системы. Как считаете, возможен ли такой вариант?