Короче вчера нашел контрактную колбу назовем ее так, вместе с насосом,фильтром,регулятором. И поставил ее себе. Думали еще может насос троить. Но проблема так, и не ушла. У контрактной колбы с распила пробег 40 тысяч по Японии. Машина как заводилась с 2 раза когда холодная так и заводиться.
Сегодня думаю еще раз после работы замерить давление в топливной. На предыдущем сервисе сказали проблема в форсунках не держат давление. Но я их проверил на стенде не одна из них не пропускает, давление подавали на них 6 очков. И все в норме все держат. Распыл у всех одинаковый. Ультразвуком не чистил если только до меня,но это уже не кто не узнает...Топливную чистили не помогло... Куда дальше копать кто подскажет??
Было сделанно:
Аккумулятор заменили, ибо давно хотел заменить,но заменил только щас.
Замена всех свечей зажигания.
Чистка дроссельной заслонки.
Проверка форсунок,замена резиночек на всех форсунках.
Замена колбы (насоса,фильтра,регулятора давления и т.д.).