Привет мужики, такое дело,
Allion 240 кузов, 2003года, с штатной магнитолой
заказал с Китая магнитолу 7020G,
пришла, установил своими силами.
Переходную рамку за 2000-3000 руб. не стал покупать, видел умелец один выпиливал из стандартной рамки все это дело...
Пришлось перепаивать, сделать "мост" для аварийкий/SNOW/датчика пристегнутого пассажира, в общем все что шло через родную плату к кнопкам сверху (аварийка/SNOW/Пассажир)
Перепайка не вызвала сложностей, по плате можно проследить все контакты, половину из них прозвонить. Почему половину, т.к. плата транзисторами или еще чем, глушит прозвон некоторых контактов (не ругайтесь, не силен в электротехнической документации).
С рамкой пришлось повозиться, горячим напильником пропаял контур в родной рамке под родную магнитолу. Концы подравнял аккурат напильником и после наждачкой, преждевременно закрыв все что не хотел испортить - изолентой. В общем получилось не плохо, думал закрыть переходной рамкой, что шла в комплекте с китайской магнитолой..
Да ни тут-то было! она конечно к магнитоле отлично подходит (рамка) а вот под изгибы торпеды "Алешки" не очень.
Вот что получилось (дыры по краям закрыл черной изолентой, что бы пыль не летела в нутро
Теперь сам вопрос и надежда с его решением, благодаря вашей помощи:
1. Как мне изогнуть рамку (если это возможно строительным феном), не похерю я ее в конец или удаться изогнуть... да и не поплывет пластик после таких махинаций?
2. Есть ли другие не дорогие способы аккуратно все это дело закрыть... колхозные варианты с "хромовым бордюром" вокруг магнитолы - не вариант! Должно быть все чинно и красиво, я еще тот аккуратист))
3. Есть ли универсальная рамка в виде силиконовой черной наклейки?... что бы при обрамлении она плотно прилегала и закрывала дыры по краям?