Может кому пригодится в ремонте своего авто,ситуация такая -пропала зарядка загорелся значёк на панели ,померил прибором показывало где-то 11 вольт.Померил на самом генераторе тож самое ,снял его снимается очень просто,снимал зимой на улице,думал щётки или регулятор но дело оказалось в обгонной муфте она просто крутилась а сам генератор стоял практически на месте почитал что у кого-то клинит а у меня просто крутилась в разные стороны ,чтоб её открутить нужен спец ключ но можно и пневмо пистолетом на любой шиномантажке открутить ,заодно и разобрать посмотреть как там щётки ,муфту купил в ближайшем магазине купил не оригинальную за 1500 рублей,оригинал стоит от 3500 так что каждый решает сам какую брать.Новая муфта должна крутится только в одну сторону. Закрутили мне её так же пистолетом ,вся работа обошлась сто рублей.Поставил на место генератор померял без нагрузки показывало 14.2 вольта с нагрузкой 13.8 (вкл печка ,обогрев стекла и зеркал, фары)Если бы поехал в сто то денег слупили бы ну точно не сотку ( за снятие генератора,за замену муфты, за его проверку и т.д.)Если у кого возникнут вопросы по данной теме пишите. Да и ещё ни в коем случае не приваривайте её на сварку , капец ремню придёт а то есть такие специалисты ,только замена .Номер муфты не пишу на наш генератор подходит от многих машин не нужно искать прям от премио.Не знаю как оригинальная а дубль идёт с крышкой в комплекте.