Всем привет! Помогите... Аллион 2005 год, двигатель 1zz fe, 174000 пробега. Загорелся чек поехал в автосервис сделал диагностику и изменил компрессию. В итоге: ошибка кислородного датчика - неисправность цепи нагревателя, давление компрессии 8; 9; 9,5; 10. В сервисе сказали, что проще купить двигатель контрактный нежели этот ремонтировать. Кто сталкивался? Как вылечить или дешевле, надёжнее и правда контрактный взять?
В таком случае яб димексидом попробовал раскоксовать в несколько этапов...
Вот наглядное видео, НО СНАЧАЛА надо отмыть поддон от краски, и помните, что димексид кристализется при температуре до 20 градусов тепла, поэтому димексид предварительно греют (аккуратно, пары вспыхивают) и заливают в прогретый ДВС предварительно залив густое масло (димексид масло разжижает)
Можно еще катализатор выбить, чтоб немного облегчить 'дыхание'.
Мне на 1nz капиталку считали в районе 30 т.руб. с работай и запчастями...но Вам наверно дороже выйдет, потомучто на 1ZZ ставят новые/доработанные поршни.
В другом месте мне за 44 предложили, сказав что будет слать фотоотчет в вацап
Расход масла какой?