Если хочется дешего продлить жизнь движку, то купить кольца колпачки, прокладку головы, герметик, тосол, масло/фильтр, и поменять это самому. С большой вероятностью масложор исчезнет еще тысяч на 50-100км. Вкладыши будут еще в сносном состоянии, если без масла не ездили, но если менять то либо на оригиналы, либо хорошо разбираться в этом, так как легко накосячить с некачественными дублями. Как и что, какие инструменты нужны - в инете много подробных отчетов. По желанию цепь с успокоителями- она будет растянута, но запас на натяжителе как правило еще приличный есть. Если сам не сможешь, у нас в Новосибирске на сто за такую процедуру (без отмывания двигателя и вытаскивания его) вроде около 10 берут. Если есть финансовая возможность, то лучше конечно с расточкой 0,5 и поршнями дублями, либо гильзовка с оригиналами новой версии. Контракт 1зз стоит намного дороже чем 1нз и найти на котором нет и еще долго не будет масложера как правило проблематично.
Я пока продлил своему жизнь дешего с цепью. при том же пробеге и расходе масла. на отличный результат не надеюсь, так как выработка в цилиндрах была приличная. Но и прошел уже 50 и пока все нормально.