Купил Премио 2006-11 (EX , 2ZRFAE) в новом кузове. До этого были премио 2002/1,5 и 2007/(1,8 2ZRFE) . По этому буду сравнивать с ними.
Кузов и салон. Хоть номер кузова и остался 260 изменения есть. В основном внешний вид: капот, решетка радиатора, фары. Сзади так вообще почти не изменилась. Сидушки не поменялись – купил чехлы сшитые на 260 премио - встали как родные. Багажник внутри такой же.
Что мне понравилось – над готовой стало больше места. В премио 2007гв я на третий день снял ручку над дверью водителя – бился об нее головой. В новой ручка не мешает. Компоновка салона, ручек, кнопок, управление климатом – все также как и было. Цвет подсветки кнопок был белый - стал голубой.
Приборная доска. В центр воткнули TFT дисплей с кучей информации (про нее позже, там много наворотили). Температуру двиг и уровень бензина - опять сделали стрелочные индикаторы. Яркость приборов на хорошем уровне. В Премио 2002 была слабовата яркость.
Обзор с места водителя не поменялся.
Ходовые качества. Подвеска, рулевое изменений не заметил. Убрали резкое торможение двигателем в районе 40км/час. Когда отпускаешь газ. Сейчас плавно идет накатом. Торможение двигателем если и есть – практически не заметно. Про систему курсовой устойчивости и контроль дистанции – во второй части.
Может еще я не подстроился или машина под меня - ощущение что не такая РЕЗКАЯ при разгоне. При разгоне больше оборотов надо давать. По тахометру на 2007гв 2500 держал. На 2016 так же разгоняешься при 3000. Но это субъективно – пока мало проехал. Но на режиме S - тоже не такая резкая. (Именно не РЕЗКАЯ, с РЕЗВОСТЬЮ - все в порядке).
Двигатель. На холостых, особенно не прогретая – шумнее чем 2007. Может это из-за регулятора высоты открытия клапанов, может еще что – ХЗ. Масло поменял – не помогло. На ходу – вроде не шумит.
На форуме уже написал – вернулись к народному 110 масляному фильтру. Ушли от картриджа.
Воздушный фильтр и фильтр в салоне - остались прежние.
Слив ОЖ с блока – раньше было что то типа краника с носиком и гайкой. Сейчас просто гайка. Я поставил подогреватель Северс – поэтому и обратил внимание. Слив с радиатора перенесли с правой части радиатора в левую.