Натяжитель цепи находится сзади двс на лобовине, откручиваешь на ощупь 2 гайки и он выходит, осматриваешь его, взводишь туда сюда, если ничего криминального не видишь, взводишь ставишь обратно, прикручиваешь на 2 гайки, прокручиваешь за ремень коленвал по часовой стрелке и внимательно слушаешь щелчек, как щелкнуло все натяжитель встал в рабочее положение. Теперь клапан, откручиваешь 1 болт и тянем его на себя аккуратно, без фанатизма, а то сломаешь. Когда вышел так же осмотри его, шток внутри должен ходить свободно без заеданий, можно подать 12 в на разъем и посмотреть как шток перемещается. Если клапан не хочешь снимать, сними с него разъем, заведи авто и подай туда 12 в с акума (полярность не имеет значения), если заглохнет заначит работает, но я бы снял. Заодно почистить сетку клапана, она находится под ним за болтом заглушкой. Теперь с муфтой: скидываешь клапанную крышку (прокладку лучше поменять), берешь ключ побольше примерно на 24 и за распредвал впускных клапанов (ближний к тебе, на котором стоит муфта) пытаешься его прокрутить туда сюда без фанатизма, если получается прокрутить то муфте хана.