Всем доброго времени суток. Поставил контрактный двигатель 1nz второго поколения(раньше стоял первого поколения), все датчики впускной и выпускной коллектор, все навесное от старого ДВС. Дело в том что начинают скакать обороты на холостом ходу800-1200 на горячую когда температура доходит до середины. Дроссельную заслонку чистил, ставил и от другого автомобиля. Так же менял дмрв, свечи катушки от рабочей машины ничего не меняется, проверял дымогенератором на подсос воздуха. Также пробовал менять датчик распредвала и vvti, мерил компрессию все в порядке не знаю где дальше копать.
Добрый.
ДЗ должна сама обучится (у меня она обучается примерно через 25 км пробега ), но можно обучить и принудительно, для этого:
1. Включаем зажигание на 30 сек, не заводя двигатель.
2. Снимаем клемму минуса с АКБ на 5 минут, при этом зажигание включено.
3. Одеваем клемму и заводим двигатель. В течении 10-15 минут, обороты холостого хода обучатся и встанут на свое место.
На ошибки проверяли?
p.s форсунки от нового двигателя (они синии) или свои старые (зеленые) переставили?
Тут просто обсуждали, суть такая- на новом движке с синими форсами и старыми мозгами расход топлива был большой, поменяли форсунки на «зеленые» и расход упал до обычного...