Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Ук Ашинский район Челябинская область из Аша Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Скачки оборотов на горячую после замены ДВС  (Прочитано 5734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gennadylfc
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 10.05.20
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Якутск
    Toyota Premio, 2002, 1NZ-FE
Всем доброго времени суток. Поставил контрактный двигатель 1nz второго поколения(раньше стоял первого поколения), все датчики впускной и выпускной коллектор, все навесное от старого ДВС. Дело в том что начинают скакать обороты на холостом ходу800-1200 на горячую когда температура доходит до середины. Дроссельную заслонку чистил, ставил и от другого автомобиля. Так же менял дмрв, свечи катушки от рабочей машины ничего не меняется, проверял дымогенератором на подсос воздуха. Также пробовал менять датчик распредвала и vvti, мерил компрессию все в порядке не знаю где дальше копать.



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Всем доброго времени суток. Поставил контрактный двигатель 1nz второго поколения(раньше стоял первого поколения), все датчики впускной и выпускной коллектор, все навесное от старого ДВС. Дело в том что начинают скакать обороты на холостом ходу800-1200 на горячую когда температура доходит до середины. Дроссельную заслонку чистил, ставил и от другого автомобиля. Так же менял дмрв, свечи катушки от рабочей машины ничего не меняется, проверял дымогенератором на подсос воздуха. Также пробовал менять датчик распредвала и vvti, мерил компрессию все в порядке не знаю где дальше копать.

Добрый.
ДЗ должна сама обучится (у меня она обучается примерно через 25 км пробега ), но можно обучить и принудительно, для этого:
1. Включаем зажигание на 30 сек, не заводя двигатель.
2. Снимаем клемму минуса с АКБ на 5 минут, при этом зажигание включено.
3. Одеваем клемму и заводим двигатель. В течении 10-15 минут, обороты холостого хода обучатся и встанут на свое место.

На ошибки проверяли?

p.s форсунки от нового двигателя (они синии) или свои старые (зеленые) переставили?
Тут просто обсуждали, суть такая- на новом движке с синими форсами и старыми мозгами расход топлива был большой, поменяли форсунки на «зеленые» и расход упал до обычного...



Оффлайн Gennadylfc
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 10.05.20
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Якутск
    Toyota Premio, 2002, 1NZ-FE
Добрый.
ДЗ должна сама обучился (у меня она обучается примерно через 25 км пробега ), но можно обучить и принудительно, для этого:
1. Включаем зажигание на 30 сек, не заводя двигатель.
2. Снимаем клемму минуса с АКБ на 5 минут, при этом зажигание включено.
3. Одеваем клемму и заводим двигатель. В течении 10-15 минут, обороты холостого хода обучатся и встанут на свое место.

На ошибки проверяли?

p.s форсунки от нового двигателя (они синии) или свои старые (зеленые) переставили?
Тут просто обсуждали, суть такая- на новом движке с синими форсами и старыми мозгами расход топлива был большой, поменяли форсунки на «зеленые» и расход упал до обычного...

Нет никаких ошибок, была ошибка лямбда зонда но она пропала после ее замены.Я достаточно много уже так проездил дроссель бы уже самообучился думаю... достали эти скачки честное слово, сейчас вообще со снятой  фишкой рхх езжу



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Так может КХХ клинит ?
А с отключенной фишкой какие обороты?
Вот тут еще гляньте, может что полезным будет
[решено] Ошибка 33 - клапан холостого хода, плавающие обороты двигателя.