Доброго времени суток, товарищи!
Прошу, помогите с проблемой подсказкой!
Хотя, почитав темы по печкам, наверное разделю свою проблему на две. уж не знаю, взаимосвязано это или нет.
Заметил в конце осени, но с наступлением лета забил, ибо печкой не пользовался.
1. Завожу машину с брелка, после обычного прогрева, подхожу, сажусь, а в ней пахнет какой-то непонятной легкой гарью, тянет явно с печки. На выхлоп не похоже (хотя и не исключаю), но скорее похоже на выгорающюю химозу какую-то, может и масло, но точно не сказать. Симптомы иногда не проявляются, но это большая редкость. Мотор незапотевший, по-крайней мере явных подтеков нет, да и прокладку за лето уже менял, но ничего не изменилось при включенной печке. Читал про катализаторы, но это явно не тот запах. Пахнет только при включенной печке, при включенном кондере запаха нет. Невозможно ездить в закрытой машине на дальние расстояния, начинает болеть бошка от этого запаха. Куда копать, ребят, выручайте?
2.Проблема появилась примерно в тоже время: Зимой езжу с печкой выставленной на 23, с вентелем включенным на 2 или 3 - этого всегда было более,чем достаточно, печь жарила отлично, никогда не мерз. А в конце осени, замечаю, что: при прогреве (пока стою) печка потихоньку нагревает воздух, а потом, когда уже еду, очевидно после набора определенной температуры, как-будто выключается и дует явно прохладным воздухом. Такого раньше никогда не было. все это действо сопровождает запах из проблемы №1. Когда пытаешься регулировать температуру, повышая градусы - до 27-28 температура выдуваемого воздуха не изменяется, когда ставишь 28 и выше - тогда уже начинает греть, но очевидно не на ту температуру, которую показывает, ибо все зимы катался на 23 и этого было достаточно. Что это может быть?? Осень настала, пора вплотную заняться этим. Товарищи, не дайте замерзнуть, помогите советом!
ps: справа и слева дует одинаково сильно. салонник менян дважды. Антифриз не менял, но бывало за год, доливал 100-150мл два раза, хотя утечек нет, уровень давно держится без изменений.