Поделюсь своим опытом. Premio 260 2008 г. Сначала, при включении и выключении зажигания, появилось жужжание под панелью. Сервопривод пытался настроить заслонки направления воздуха (это я потом понял, так как не обращал внимания, что направление потока воздуха не меняется при нажатии mode). Значения не придавал, было лето, дуло в лицо, кондиционер работал. Вот в одну дождливую погоду начало затягивать лобовое. Хотел переключить только на лобовое, а фигушки. Эффекта от нажатия Mode- 0. Начитался на просторах нашего форума про сервопривод и решил достать его (до этого не знал, что это и с чем его едят). С техническими трудностями открутил 3 болта (педаль ручного тормоза вдавил, так проще подлезть). Снял, разобрал, почистил, прикрутил обратно. Проблема не ушла - как дуло в лицо, так и дует, жужжание сохраняется. Плюсом к этому кондиционер начал дуть горячим 🥴 . Температура не регулируется. Дальше читал темы и собирал всю информацию в одну кучу. Самодиагностика - ошибок нет. Заправил кондей. Оказывается на температуру и заслонки 2 разных сервопривода. Я доставал на температуру. Сервопривод на заслонки находится выше. Достать тяжело. Начитался, что сняв торпеду можно легко добраться до него (сразу скажу -снять сверху нереально), да и заодно посмотреть, может листья залетели и застряли. Снял торпеду, снимается легко (отключить клеммы аккумулятора!!! это для подушки. снимаем бардачек, все вставки, рамку магнитолы, боковые воздуховоды, обшивку стоек. Там все на заклепках, тяните на себя и не бойтесь. Откручиваем 2 болта подушки безопасности снизу к раме крепятся на 12. Отсоединить фишку подушки. Тянем вверх, тоже на заклепках, немного тяжеловатая, т.к. подушка и приборная панель с ней вместе уходят. Отсоединяем провода приборки и аварийки и все, можно вытаскивать). Сняв торпеду открылся вид сверху на второй сервопривод (заслонок). Оказалось, что палец заслонок слетел со своей дорожки (не знаю как). Я его поправил не снимая ничего, отогнув чуть-чуть полушестерни (не знаю, как они называются). Заслонки заработали как надо. Но!!! Жужжание и горячий воздух остались. Начал дальше читать. Многие решали проблему с помощью замены Реле отопителя. Хотел уже купить, но в магазине (спасибо продавцу) проверили и сказали, что он рабочий. Обмозговав, решил дальше читать. Перечитал вот эту тему...
/index.php?topic=8304.0. Спасибо большое автору. Это я изначально подиагонали прочитал второпях. После сборки сервопривода надо было СНАЧАЛА ПОДКЛЮЧИТЬ ФИШКУ, ВКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ, ПОСМОТРЕТЬ НА РЕАКЦИЮ СЕРВОПРИВОДА ПРИ СМЕНЕ ТЕМПЕРАТУРЫ. ПОТОМ ТОЛЬКО УСТАНАВЛИВАТЬ. а я собрал, тупо воткнул и закрутил. Потом только завел авто и начал проверять. Ошибку исправил и ВОТ ОНО- ЧУДО! НЕ ЖУЖЖИТ, КОНДИЦИОНЕР МОРОЗИТ, ЗАСЛОНКИ НАПРАВЛЯЮТ ВОЗДУХ КУДА НАДО! P.s.: спасибо всем, кто отписывается из своей практики. Очень помогает решить много проблем, за которые можно отдать кучу денег, можно сказать - на ветер. Сэкономил: реле - 1000, снятие торпеды - 5000, диагностика и т.д....
Минимум 6 тыр.