1. адекватный ценник - я жмот, нет желания переплачивать.
2. желательно наличие отзывов пусть разных, но на основании их уже можно некоторое предположение о сервисе сделать, если в отзывах конечно разбираешься : видишь какие самонаписанные подхолимные, какие написаны истериками не понимающими в границе ответственности и возможности автослесарей.
3. Возможность присутствовать в ремзоне. Что бы не говорили слесари, что им может мешать посторонний человек, или что не хочет ответственности за его нахождение рядом с подъемником, но огромное количество рукожопов в отрасли, огромное количество нечистых на руку в отрасли и хитрожопых просто требует от понимающего хоть что то автовладельца, присутствовать в ремзоне. Автовладелец может что то подсказать по ремонту, т.к. часто бывает что понимает больше слесаря, просто в силу каких то причин не делает ремонт сам (силенок не хватает, времени, инструмента, места). Автовладелец следит, чтобы масло, фильтры, запчасти все таки поменяли, а не протерли или частично заменили. Следит чтобы не было повреждено что то при ремонте, а если повреждено то по вине или не по вине слесаря знал что это нужно исправить. Чтоб катализатор у тебя не вырезали заодно.