AIR поясни, что ты хотел этим сказать? Какое-то противоречие получается, да и на фото фильтр тойота с буквенным кодом!
Ну опечатался, со всеми бывает, читать так:
"Оригиналов с буквенным кодом нет, они все, скажем так подделки. Все оригиналы идут с численным кодом и надписью сделано в Японии."
На фото с лева численный, с права буквенный.
У дешевых фильтров некоторых фирм есть серьезный недостаток.
Вот нормальная работа фильтра, масло идет через фильтрующий элемент.
Я думаю все знают для чего нужен в фильтре перепускной клапан.
Так вот, когда масло холодной зимой густое (как у вас на Севере) или забит фильтрующий элемент масло идет через перепускной клапан.
И вот тут косяк, на какое давление рассчитан тот или иной перепускной клапан в фильтре разных производителей? Как правило в левых фильтрах клапан открывается при очень низком давлении и все ваше грязное масло идет в движок минуя фильтрующий элемент. При этом режиме он может работать и 15000 и 20000 пока бумага не раскиснет.
Сами делайте выводы стоит ли вам переплачивать деньги.