Дохло крутит и по времени мало. Оставь режим "по тахометру" 11 пункт второго меню, выставь пункт 9 на "3,6". Но надо что бы серо-черный провод был зацеплен именно за сигнал тахометра. Этот сигнал можно найти на диагностическом разъеме в широком ряду самым крайним.
Как можно проверить что все работает правильно:
- прогрей двигатель, что бы его не мучить и потом его легко завести
- можно снять со всех катушек разъемы, что бы отключить искру или снять разъемы с форсунок
- закрыть капот или нажать на концевик капота
- запустить с брелка
- засечь сколько сек будет первая попытка, должна быть 3,6 сек ровно
- след попытка уже будет 4 сек
Если первая попытка менее 3,6 сек, то серо-черный провод зацеплен не за сигнал тахометра.
У меня с наступлением холодов машина стала заводиться и через сек 10 глохнуть, а потом снова запускаться и работать. В блоке предохранителей под капотом поменял местами реле инжектора и кондиционера. Проблема пропала.