Заезжал на диагностику. Пока ждал мастера двигатель немного остыл. (ждал примерно мин 30)
Пришел диагност, подключил сканер, сделал замеры и попросил продемонстрировать толчки коробки.
Как часто бывает по приезду на СТО всё работало идеально. Добиться толчков так и не смогли.
Сказал чтоб я покатался и подъехал позже. Прокатившись пару небольших кружков вернулся к диагносту.
"Пинание" появилось. Диагност, подключив сканер и сев в машину, начал наблюдать за поведением двигателя и сканера.
В итоге сказал: при первом подключении сканера давление в топливной магистрале было 12 атм, при втором подключении (после того как я прокатился) стало показывать 8 атм. Т.е. значительно упало. Предположил что из-за ТНВД......... Все остальные показатели в норме.
Может в этом причина пинков под зад? Ведь на холодную всё как по маслу.
Так как D4 они не занимаются посоветовал обратиться к специализирующимся по этому типу СТО!