Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Яранск Кировская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Иммобилайзер: ставить или нет.  (Прочитано 48986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wareztom
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 20.07.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Томск
Re: Иммобилайзер: ставить или нет.
« Ответ #15 : 20 Июля 2009, 11:26:03 »
Конечно ставь, полезная штука... не жалей своего времени.. зато потом удобно будит



Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
Re: Иммобилайзер: ставить или нет.
« Ответ #16 : 05 Ноября 2009, 15:31:23 »
Лучший иммо-самодельный электромеханический блокиратор зажигания,на базе многоконтактных разьемов от старых айбиэм машин.
Никто не угонит своим ходом,проверено не раз.



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: Иммобилайзер: ставить или нет.
« Ответ #17 : 05 Ноября 2009, 22:38:10 »
Все иммо игрушки и понты, На сегодняшний день блек баг является самым уязвимым иммобилайзером, в связи с отсутствием динамического протокола между реле и блоком. Для отключения такого иммо понадобится 30 с времени. А для динамического кода уже придумали прибамбас, цитата одного фрикера: "Реле HOOK-DZ при запуске двигателя в течении 6 секунд продолжает находиться в замкнутом состоянии и даёт двигателю запуститься. При получении кодированного сигнала разрешения по штатной проводке автомобиля реле типа HOOK-DZ остаётся в замкнутом состоянии до получения кодированного сигнала блокировки. Если сигнал разрешения не был получен или получен сигнал блокировки - происходит размыкание цепи блокировки. В том то и прикол что команду на тревогу (размыкание сети) релюха не получит (благодаря помехе)". А многие делают еще проще, радиоудлинитель, от твоей метки в кармане до твоей машины, тогда вообще его не надо ломать. Все это от шпаны малолетней, более менее грамотный фрикер вскроет авто за 15-30 секунд, и не какие причиндалы тебе не помогут.



Оффлайн syv
  • Сообщений: 1727
  • Регистрация: 10.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (5 фото)
    E-mail

    Адрес: Алтайский край, г.Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: Иммобилайзер: ставить или нет.
« Ответ #18 : 06 Ноября 2009, 05:38:59 »
Все иммо игрушки и понты, На сегодняшний день блек баг является самым уязвимым иммобилайзером, в связи с отсутствием динамического протокола между реле и блоком. Для отключения такого иммо понадобится 30 с времени. А для динамического кода уже придумали прибамбас, цитата одного фрикера: "Реле HOOK-DZ при запуске двигателя в течении 6 секунд продолжает находиться в замкнутом состоянии и даёт двигателю запуститься. При получении кодированного сигнала разрешения по штатной проводке автомобиля реле типа HOOK-DZ остаётся в замкнутом состоянии до получения кодированного сигнала блокировки. Если сигнал разрешения не был получен или получен сигнал блокировки - происходит размыкание цепи блокировки. В том то и прикол что команду на тревогу (размыкание сети) релюха не получит (благодаря помехе)". А многие делают еще проще, радиоудлинитель, от твоей метки в кармане до твоей машины, тогда вообще его не надо ломать. Все это от шпаны малолетней, более менее грамотный фрикер вскроет авто за 15-30 секунд, и не какие причиндалы тебе не помогут.
Я стобой полность не согласен!!!
читай вот ссылку а точнее пункт "Защита от угона" там есть технологией DID внимательно прочти ее http://www.altonika.ru/detail.php?id=38 и давно уже есть новое реле WAIT-UP!



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: Иммобилайзер: ставить или нет.
« Ответ #19 : 06 Ноября 2009, 09:59:30 »
На моих глазах блек баг вскрывали аж бегом.
А вот тебе подробная инфа про радиоудлинитель.
Если у вас в кармане электронный пропуск или RFID-метка от автомобильной сигнализации, то вы являетесь потенциальной жертвой. И все от того, что считать информацию с них можно посредством близко расположенного электронного считывателя. Плавающие, динамические и прочие изменяемые коды значения не имеют, т.к. сигнал не только считывается, но и сразу же передается на ваш СКД. Грубо говоря, в сумочке находится радиоудлинитель вашего считывателя. С помощью GPRS-модема он ничего не ломает, а просто транслирует дуплексный сигнал между вашим электронным ключом и СКД вашего автомобиля. Это полная имитация вашего нахождения перед дверями вашего авто. В данном случае с применением GPRS-модема расстояния вообще не имеют значения. И нужно что бы тело с этой приблудой подошло к тебе ровно на несколько секунд что бы завести твое авто.



Оффлайн tory
  • Сообщений: 854
  • Регистрация: 15.07.09
  • Пол: Женский
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    Ford Focus, 2010
Re: Иммобилайзер: ставить или нет.
« Ответ #20 : 06 Ноября 2009, 10:06:25 »
Насколько близко должно это тело подойти?



Оффлайн ALEHANDRO
  • Сообщений: 1068
  • Регистрация: 21.07.08
  • Пол: Мужской
  • MONGOOSE Amasa Elit. ATV CF-MOTO 500
  • E-mail

    Адрес: г. Иркутск
    Toyota Camry, 2011, 2AZ 2.4
Re: Иммобилайзер: ставить или нет.
« Ответ #21 : 06 Ноября 2009, 10:42:43 »
Так близко что ты аж почувствуешь пуговици на его рубашке:). Ну просто нечайно задел тебя, прикоснулся портфелем, папкой к корману где ключи с меткой.



Оффлайн syv
  • Сообщений: 1727
  • Регистрация: 10.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (5 фото)
    E-mail

    Адрес: Алтайский край, г.Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: Иммобилайзер: ставить или нет.
« Ответ #22 : 06 Ноября 2009, 10:53:58 »
На моих глазах блек баг вскрывали аж бегом.
А вот тебе подробная инфа про радиоудлинитель.
Если у вас в кармане электронный пропуск или RFID-метка от автомобильной сигнализации, то вы являетесь потенциальной жертвой. И все от того, что считать информацию с них можно посредством близко расположенного электронного считывателя. Плавающие, динамические и прочие изменяемые коды значения не имеют, т.к. сигнал не только считывается, но и сразу же передается на ваш СКД. Грубо говоря, в сумочке находится радиоудлинитель вашего считывателя. С помощью GPRS-модема он ничего не ломает, а просто транслирует дуплексный сигнал между вашим электронным ключом и СКД вашего автомобиля. Это полная имитация вашего нахождения перед дверями вашего авто. В данном случае с применением GPRS-модема расстояния вообще не имеют значения. И нужно что бы тело с этой приблудой подошло к тебе ровно на несколько секунд что бы завести твое авто.
Стесняю спросить где же это вскрыли на твоих глазах?



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: Иммобилайзер: ставить или нет.
« Ответ #23 : 06 Ноября 2009, 11:27:50 »
На моих глазах блек баг вскрывали аж бегом.
А вот тебе подробная инфа про радиоудлинитель.
Если у вас в кармане электронный пропуск или RFID-метка от автомобильной сигнализации, то вы являетесь потенциальной жертвой. И все от того, что считать информацию с них можно посредством близко расположенного электронного считывателя. Плавающие, динамические и прочие изменяемые коды значения не имеют, т.к. сигнал не только считывается, но и сразу же передается на ваш СКД. Грубо говоря, в сумочке находится радиоудлинитель вашего считывателя. С помощью GPRS-модема он ничего не ломает, а просто транслирует дуплексный сигнал между вашим электронным ключом и СКД вашего автомобиля. Это полная имитация вашего нахождения перед дверями вашего авто. В данном случае с применением GPRS-модема расстояния вообще не имеют значения. И нужно что бы тело с этой приблудой подошло к тебе ровно на несколько секунд что бы завести твое авто.

как и сигналка, наверное, несколько сотен метров... да уж, представил: стоят себе спокойно в сторонке, уже все считали с владельца, когда из машины выходил... при отсутсвии какой-нибудь мех. блокировки - прямо сразу за ним сели в еще теплое водительское кресло... :( всегда подозревал, что на любую косу имеется свой камень :)



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: Иммобилайзер: ставить или нет.
« Ответ #24 : 06 Ноября 2009, 12:07:08 »
Насколько близко должно это тело подойти?

Радиус работы всех меток до пяти метров, вот на это расстояние к тебе тело и подойдет.

Стесняю спросить где же это вскрыли на твоих глазах?

Хорошие знакомые этим промышляют. Раньше я сам спал спокойно, но когда узнал всю технологию угона, обалдел от своей не защищенности. ПОВЕРЬТЕ, ПОФИГ КАКАЯ СТОИТ СИГА, КАКИЕ СТОЯТ ИММО, вскрывается все элементарно, ТОЛЬКО ХОРОШИЙ ЗАМОК КАПОТА прибавит гемороя ворам. А знаете как прикольно укатывают тачки с блокиратором АКПП? Вскрывают капот и перекусывают трос идущий к коробке, далее, как хочешь ехать, рычаг на коробке в положение N если на торсу или на D, если своим ходом.



Оффлайн СИРОТА
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 30.11.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: иркутская обл г АНГАРСК
    тойота премио, 2002, 1-zz
Re: Иммобилайзер: ставить или нет.
« Ответ #25 : 16 Декабря 2009, 11:34:33 »
У меня всё просто ! Один кулибин перепоял к х... весь процесор вставил туда имобиолазер перепутал кучу проводов под понелью (другой процесор при устоновке выгорает аж дым валит сам проверял) ! Процесор теперь у меня  как чорный ящик ,болгаркой ток пилить  , радиус  действия уменьшился до 50 см . Неудобно , но зато надёжно , токо на эвакуаторе могут ! ;D



Оффлайн СИРОТА
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 30.11.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: иркутская обл г АНГАРСК
    тойота премио, 2002, 1-zz
Re: Иммобилайзер: ставить или нет.
« Ответ #26 : 16 Декабря 2009, 11:38:31 »
Насколько близко должно это тело подойти?

Радиус работы всех меток до пяти метров, вот на это расстояние к тебе тело и подойдет.

Стесняю спросить где же это вскрыли на твоих глазах?

Хорошие знакомые этим промышляют. Раньше я сам спал спокойно, но когда узнал всю технологию угона, обалдел от своей не защищенности. ПОВЕРЬТЕ, ПОФИГ КАКАЯ СТОИТ СИГА, КАКИЕ СТОЯТ ИММО, вскрывается все элементарно, ТОЛЬКО ХОРОШИЙ ЗАМОК КАПОТА прибавит гемороя ворам. А знаете как прикольно укатывают тачки с блокиратором АКПП? Вскрывают капот и перекусывают трос идущий к коробке, далее, как хочешь ехать, рычаг на коробке в положение N если на торсу или на D, если своим ходом.
Да во многом с тобой согласен , ща катают всё подряд и похрен чо стоит ! Но пока сам не приложишся по штатной точно укатят ! А так какое то время займёт !



Оффлайн MrFreeze
  • Сообщений: 226
  • Регистрация: 09.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Нижневартовск
    Toyota Premio
Re: Иммобилайзер: ставить или нет.
« Ответ #27 : 16 Декабря 2009, 11:49:01 »
Пользуюсь блокировкой руля (противоугонная заводская фича?): вынимаете ключ и немного проворачиваете руль вправо или влево до щелчка и руль блокируется. Пока не вставишь ключ, не разблокируешь.

Можно ли разблокировать, разобрав рулевую колонку  - не знаю.

Мож кто не знает. И будет полезна. ???



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: Иммобилайзер: ставить или нет.
« Ответ #28 : 16 Декабря 2009, 12:01:00 »
Пользуюсь блокировкой руля (противоугонная заводская фича?): вынимаете ключ и немного проворачиваете руль вправо или влево до щелчка и руль блокируется. Пока не вставишь ключ, не разблокируешь.

Можно ли разблокировать, разобрав рулевую колонку  - не знаю.

Мож кто не знает. И будет полезна. ???


у меня на Жигулях ВАЗ-2103 тоже без ключа чуть в сторону повернул - руль блокировался... :)

"АвтоВаз подал иск к японскому автоконцерну Toyota, автоваз считает, что японцы
при разработке своих автомобилей за основу берут запатентованные разработки
российских ученых. И лишь слегка обновляя внешний вид автомобилей продают их под
маркой Toyota." (с)



Оффлайн nfs_vs_predator
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 23.11.09
  • Пол: Мужской
  • All 03`NZ

  • Адрес: г.Хабаровск
Re: Иммобилайзер: ставить или нет.
« Ответ #29 : 16 Декабря 2009, 13:03:26 »
....а сунул отвертку в замок  и он заблокировался...продолжение цитаты)
собственно сига без иммо это тупая открывалка/закрывалка дверей.
По поводу код-граббера они и в нете продаются и видосы есть как чё они открывают.

не на жигулях вить ездием!, тыщ. 30 можно и убить на охрану.
Каждая фича отнимает определённое количество времени.
1 самое главное чтоб у установщика руки росли правильно+фантазия+интерес.
2иммо
3 еще потайная кнопка после иммо
4 замок капота
5 на кпп краба тоже можно воткнуть
6 GSM - ващще весчь
если ничего не помогло то посадить обезьяну с автоматом!=))))))