Ну вот и я поставил себе дисковые задние тормоза. Были куплены задние ступицы от свежего WISH ZGE21 2ZR.
Диски были без выработки, состояние суппортов практически новые, полным комплектом с тормозными шлангами и болтами.
Продавец урод, снял колодки и естественно я остался еще и без противоскрипных пластин.
Диски были все равно проточены, очищены и окрашены.
Красил вот такой краской, в нашем колхозе лучше не чего не нашел из термостойких.
Суппорта были идеально зачищены, обезжирены и тоже окрашены.
По технологии данную краску нужно термически обработать.
Я засунул их (так же как и диски) в духовку и нагрел до 200 градусов.
Соль, перец по вкусу.
Ступицы я оставил старые, так как разъем на новых ступицах другой.
Колхозить с проводами я не стал. Бобышки тросика ручника обточил,
натягивал ручник болтами возле педали. Покупать новые противоскрипные пластины я не стал,
жаба задушила отдавать за них почти 2000 рублей, поставил без них.
Скрипов, писков и посторонних звуков нет, так как они нужны для более полного распределения давления от поршня на колодку.
Но как показала практика, без них все прекрасно работает.
Полностью заменил все резинки на ремкомплект Seiken SP-M100P.
Итог, тормоза стали намного лучше, зад действительно при торможении приседает, мордой машина не клюет.
Я постоянно слежу за тормозами, барабыны у меня были и так в идеальном состоянии, проточены и с новыми колодками, колодки были всегда подведены.
НО!!! Почему такая разница спросите вы?
На полторашке задние барабаны очень маленькие, игрушечные, по этому замена на диски ощущается очень сильно, что в городе что на трассе.
Но, появилась и обратная сторона, увеличился ход тормозной педали из-за большего объема прокачки тормозной жидкости, и это, не воздух в системе.
Вышел из положения, заменил ГТЦ и вакумник от CALDINA ST215 (на фото с лева), но это уже в тему про спортивные тормоза.