ну вот и практически решил проблему....
Перебор с маслом был... когда менял, залили по max на щупе...
чрезмерное количество масла давало большую нагрузку на компенсаторы и клапана, а те в свою очередь стучали при езде в натяг... На СТО сказали, съездий в мастерскую, где меняли масло и дай им в лоб, за такие дела... а сам то я не думал, что VVTi так капризны к уровню масла, и еще он сказал, что на синтетике система VVTi работает не корректно, да и с таким количеством масла...Заливать надо полусинь... Уровень должен быть 2/3 от min отметки (чуть выше середины)... короче слил масло на 1 см ниже max, стало намного тише и движка дышать легче стала, обороты легче поддерживает... хочу еще чуток приспустить... должно быть в самый раз....
Как ни странно (во всяком случае для меня), а данный способ помог решить проблему.... Топерь покатаюсь чуть и сменю масло, а то не давно менял и опять... дороговато...