Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Красногорский Еманжелинский район Челябинская область из Еманжелинска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Старая проблема со стуками в задней левой части авто  (Прочитано 66561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Я позавчера у себя арку топливопровода пристегивал на место.На днях забрякало на кочках слева.Стал думы думать в мозгах что брякает :-\ ;D. Залез рукой под арку, не ошибся,год продержалась,не отстегивалась.Для надежности пока привязал проволокой к горловине, предварительно обмотав изолентой.Потом надо будет хомутиком пластмассовым пристегнуть.



Оффлайн SEvgen
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 23.03.11
  • Пол: Мужской
  • Premio ZZT245 2002г.в.
  • E-mail
    Premio, 2002, 1ZZ-FE
Спасибо!
Очень одробно
Но думаю снимать стойку не буду, поэтому всё можно сделать из салона. просто под шайбу нужно добавить резину или шайбы поразмеру.
А для этого снимать стойку и домкратить не понадобиться.
пока тепло надо залезть, надо решить что подкладывать, резину или шайбы



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Не знаю, подлезешь ли с салона. Я не пробовал. Там места мало.



Оффлайн SEvgen
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 23.03.11
  • Пол: Мужской
  • Premio ZZT245 2002г.в.
  • E-mail
    Premio, 2002, 1ZZ-FE
Я решил свою роблему. Дело было не в подвеске.



Оффлайн SEvgen
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 23.03.11
  • Пол: Мужской
  • Premio ZZT245 2002г.в.
  • E-mail
    Premio, 2002, 1ZZ-FE
Оказалось, что трос который открывает замок крышки багажника бъет в кронштейн на котором держится сам крышка. При частично открытом багажнике постучал по правому кронштейну и звук оказался очень знакомым. снял пластиковый кожухпроклеил побокам битопластом, поставил и тишина. Ну насколько это возможно с шумкой в Premio)))).



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Исправляюсь. С салона можно подлезть к верхней части стойки. То есть провести процедуру подкладывания шайб под верхнюю гайку и т.д. можно без снятия самой стойки.



Оффлайн Maxus
  • Сообщений: 846
  • Регистрация: 21.04.14
  • Пол: Мужской
  • Управляй мечтой.
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Honda Avancier, 2000
Запарился искать я этот стук. Снимал полностью всю обшивку в багажнике, все проводки и тросики обклеены антискрипом, багажнимк пустой, домкрата нет, шайбу под чашечку подкладывал, двери зашумлены, на два раза там все смотрел, ничего стучать не должно, защитный кожух горловины снимал, ездил без него, стойку заднюю левую снимал шевелил, в норме, снимал барабан ( на всякий случай) менял колодки, там все норм. Бампер задний болтался на угловых клипсах, закрепил. Ездил с открытой задней дверью с ухом возле колеса, стук в районе арки. Все прощупано простукано. Болтал балку без стойки вверх/вниз, тишина. Один хрен, где-то щелкает на ходу.  Я прям в отчаянии, неприятно ездить, когда скрепит как телега. Нужны еще идеи, ребятки.



Оффлайн A-L-E-X
  • Сообщений: 465
  • Регистрация: 19.10.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Аллион, 2003, 1zz
как вариант:
может болтик или какая другая железячка или нежелезячка в пустоте заднего крыла, за обшивкой багажника которая? туда и рукой то не залезть, но каким нить пластиковым прутом или кабелем/проводом не сильно тонким можно попробовать залезть и пошевелить.



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Еще вариант- крышка запаски...только она у меня не 'стучала' а скрипела об пенопласт в котором балонник лежит



Оффлайн Maxus
  • Сообщений: 846
  • Регистрация: 21.04.14
  • Пол: Мужской
  • Управляй мечтой.
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Honda Avancier, 2000
как вариант:
может болтик или какая другая железячка или нежелезячка в пустоте заднего крыла, за обшивкой багажника которая? туда и рукой то не залезть, но каким нить пластиковым прутом или кабелем/проводом не сильно тонким можно попробовать залезть и пошевелить.
Не совсем понял где это пустота. Со стороны багажника я почти до конца рукой достаю между крылом и аркой, там ничего нет.



Оффлайн Maxus
  • Сообщений: 846
  • Регистрация: 21.04.14
  • Пол: Мужской
  • Управляй мечтой.
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Honda Avancier, 2000
Еще вариант- крышка запаски...только она у меня не 'стучала' а скрипела об пенопласт в котором балонник лежит
Ездил с абсолютно пустым багажником, без крышки. Запаска прикручена крепко.



Оффлайн Maxus
  • Сообщений: 846
  • Регистрация: 21.04.14
  • Пол: Мужской
  • Управляй мечтой.
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Honda Avancier, 2000
Готов проставиться тому, кто скажет точную причину))



Оффлайн Maxus
  • Сообщений: 846
  • Регистрация: 21.04.14
  • Пол: Мужской
  • Управляй мечтой.
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Honda Avancier, 2000
Всем доброго времени суток. Решил написать, как я решил проблему со стуком в задней подвеске.
Стучит в холодное время в районе задних колес. Проблема оказалась в следующем.
Шток заднего аммортизатора к кузову крепится гайкой через шайбу, два резиновых кольца снизу и сверху, между которыми установлена стальная втулка. Со временем резина дает усадку и шток аммортизатора имеет возможность перемещаться в вертикальной плоскости- появляется стук. Можно установить новые резинки или укоротить втулку. Я укоротил втулку примерно на 4-5 мм. Что-бы добраться до верхней опоры аммортизатора нужно откинуть спинку заднего сиденья и снять наполовину боковую обивку багажника (PREMIO-2003). Инструмент: ключ -17, шестигранник 5 или 6 не помню, плоскогубцы- чтобы достать втулку. После укорачивания втулки можно между гайкой и штатной тарельчатой шайбой положить плоскую шайбу толщиной 3-4 мм, диаметром равным опорной юбке гайки.  Штатную шайбу ложить тарелкой вверх. Гайку затягивать до упора. Всем удачи.
Вопрос: должна ли шайба касаться втулки при полной затяжки гайки? И какое расстояние между верхней кромкой резинки и металлической втулкой должно быть при открученной гайки? У меня примерно 5 мм. При полной затяжке, подозреваю, что шайба доходит как раз до втулки, сдавливая резину.


« Последнее редактирование: 26 Июня 2017, 10:10:37 от Макс_041 »

Оффлайн Maxus
  • Сообщений: 846
  • Регистрация: 21.04.14
  • Пол: Мужской
  • Управляй мечтой.
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Honda Avancier, 2000
Укоротил металлическую втулку - без изменений :(



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Укоротил металлическую втулку - без изменений :(
Стойку снимал или так смог её достать?