Салонный фильтр микробы не собирает и незадерживает. Зачем его часто менять? Ни кого не смущает, что печка или кондей дуют на ботинки которыми мы где только не ходим. Давайте начнём коврики менять раз в неделю
По испарителю кондея.
Могу сказать, что при мойке "Кёрхером" испарителей полупромышленных сплит систем (испарители примерно такие же как в авто) грязь и прочая байда про меж ламелей испарителя вымывается с большим трудом. А там напором бывает ламели даже подгибает. Ни знаю неодного холодильщика который чистил бы испарители какой то чудо пеной. Если нет неприятного запаха, а просто слабо работает кондей проверьте количество хладона в системе. Смотрите на смотровое стекло системы и пусть кто нибудь включит кондей. Сначала хладон пойдет с пузырьками, а затем пузырьки должны пропасть (всё в норме). Если после запуска не появилось пузырьков скорее всего в системе очень маленькое кол-во хладона . Если пузырьки постоянно- неплохо дозаправить.
При ремонте кондиционера обратите внимание:
Перед заправкой хладоном система вакуумируется и под вакуумом держится какое то время. Давление вакуума должно быть постоянным.
Заправка кондея газом с 0 производится строго по весу, хладоном указанным на шильдике авто. (Обычно это 134 фреон)
После поездки с кондиционером перед отключением сего, включите не надолко печку. Это просушит испаритель от конденсата.