Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Заковряшино Крутихинский район Алтайский край из Крутихи Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Детонация на АИ-92  (Прочитано 41460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Детонация на АИ-92
« Ответ #15 : 02 Сентября 2009, 16:32:12 »
Вообще то вспоминая старую добрую "классику" , то небольшая детонация возможна при установке угла зажигания. Думается основа(двигатель), вернее его настройки неизменны с течением времени.



Оффлайн sanechek
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 16.09.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новороссийск
Re: Детонация на АИ-92
« Ответ #16 : 02 Сентября 2009, 16:42:29 »
Любой двигатель расчитывается на скорость горения поданной порции горючей смеси. Отсюда угол опережения, октановое число бензина, колличественная смесь топлива и воздуха.
В данном случае, я думаю, проблема от скорости горения топлива. Топливо всегда неоднородно, в нем есть легкие и тяжелые фракции углеводородов. Чем однородней топливо, тем более предсказуема скорость его горения. Наша технология перегонки нефти позволяет разделить на фракции, но они сами по себе еще не бензин АИ-92. АИ-92 получают смешиванием фракций перегонки и добавлением присадок. Добавить больше легких углеводородов-получаем быстрое горение (почти форкамерное, легкие хорошо воспламеняются и дожигают тяжелые). Больше тяжелых-медленное (почти диз. топливо), но с большой отдачей крутящего момента.
Примерно так я это представляю.

Нет. Неверно. 95 и 98 горят дольше и хуже воспламеняются чес 92 отсюда и более легкий пуск зимой на 92. Октановое число показывает стойкость к детонации. Чем выше число тем менее вероятна детонация. Вы же все перемешали в кучу...что к чему не понять... Не вводите читателей в заблуждение. С уважением.
С 92м в натяг был звук как клапана стучат,а на больших оборотах маленько местами,а с 95м в натяг всё нормально,а на больших оборотах большой разницы нет от 92го.Всё это стало наблюдаться с приходом лета,зимой ничего подобного не было.Теперь пользуюсь только 95м.
Совершенно верно чем выше температура тем выше вероятность детонации.



Оффлайн Alexxx
  • Сообщений: 998
  • Регистрация: 09.11.08
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. БРАТСК
Re: Детонация на АИ-92
« Ответ #17 : 02 Сентября 2009, 16:50:02 »
sanechek, у меня было все как ты описывал в первом ответе... Услышал случайно (открытое окно и без музыки)... пробовал приспускать масло в двиге- не сильно помогло (а мош и вовсе не помогло..)... заезжал к мастерам на СТО, сказали надо голову снимать и смотреть клапана... И тут я так подумал... в двиге масло проверял, че бы в коробке не глянуть... точь... уровень ниже.. сделал частичную замену масла, долил до уровня... И зашелестела как новая... тьфу...тьфу...тьфу... уже месяц катаюсь.... :yahoo:

А по поводу макс. уровня мне сказали- не в коем случае... система VVTi не приемлит избыточное давление на клапана... вполне возможно, что слишком большое давление создает удар...


« Последнее редактирование: 02 Сентября 2009, 16:52:34 от Alexxx »

Оффлайн sanechek
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 16.09.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новороссийск
Re: Детонация на АИ-92
« Ответ #18 : 02 Сентября 2009, 17:03:11 »
Вообще то вспоминая старую добрую "классику" , то небольшая детонация возможна при установке угла зажигания. Думается основа(двигатель), вернее его настройки неизменны с течением времени.
К счастью мы ездим далеко не на классике и для этого у нас есть датчик детонации, который почуяв ее должен установить УОЗ в положение „много позже” (сразу чувствуем провал и затуп машины) а затем пошагово возвращть УОЗ в докритические грничащие с детонацией положения. Но вот почему этого не происходит? Либо УОЗ уже на пределе либо ДД тупит....



Оффлайн sanechek
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 16.09.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новороссийск
Re: Детонация на АИ-92
« Ответ #19 : 02 Сентября 2009, 17:41:13 »
sanechek, у меня было все как ты описывал в первом ответе... Услышал случайно (открытое окно и без музыки)... пробовал приспускать масло в двиге- не сильно помогло (а мош и вовсе не помогло..)... заезжал к мастерам на СТО, сказали надо голову снимать и смотреть клапана... И тут я так подумал... в двиге масло проверял, че бы в коробке не глянуть... точь... уровень ниже.. сделал частичную замену масла, долил до уровня... И зашелестела как новая... тьфу...тьфу...тьфу... уже месяц катаюсь.... :yahoo:

А по поводу макс. уровня мне сказали- не в коем случае... система VVTi не приемлит избыточное давление на клапана... вполне возможно, что слишком большое давление создает удар...
Чет не могу понять взаимосвязь между уровнем масла в коробке и детонацией....наверно у тебя чтото другое звенело.



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: Детонация на АИ-92
« Ответ #20 : 02 Сентября 2009, 18:09:54 »
у меня недавно гремела тоже толи цепь, то ли "шатуны коренные" (с) не мое... :)
уровень масла посмотрел: меньше мин. отметки! :( вот так по межгороду (160-180кмч) где-то 1500км гонял, не замечая... :) масло новое залил, время и пробег уже 6 тыс где-то, все сразу тихо стало... :) а звук (детонация) на холодную по зиме бывало... :) заправлялся 92, 95, 98м - звук у двига тот же... тока на 95м и выше в Барнауле легко двиг убить... присадок там больше, это факт! :( sanechek, а как насчет Д-4, мошь там имеется какая заковыка ???



Оффлайн sanechek
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 16.09.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новороссийск
Re: Детонация на АИ-92
« Ответ #21 : 02 Сентября 2009, 18:35:05 »
sanechek, а как насчет Д-4, мошь там имеется какая заковыка ???
Не дождетесь))))
Единственно что в системе с непосредственным впрыском авто в эко режиме работает на бедной смеси (1/40) на что инжекторные авто не способны.



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: Детонация на АИ-92
« Ответ #22 : 02 Сентября 2009, 19:20:58 »
sanechek, а как насчет Д-4, мошь там имеется какая заковыка ???
Не дождетесь))))
Единственно что в системе с непосредственным впрыском авто в эко режиме работает на бедной смеси (1/40) на что инжекторные авто не способны.

ога, по сравнению с обычным инжекторным двигом система с Д-4 работает хорошо тока на хорошем (не рф значит) бензине... :( давление в двигателе больше чем в обычном, поэтому и смесь еще более обедненная, и требования к кач-ву топлива выше... и вероятность детонации больше чем на обычном ВВТи... с нашим замечательным бензином... :( кстати, на 3ZZ движках давление вапще еще больше! интересно, как они вапще наше топливо переваривают ???



Оффлайн alex93
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 14.02.09
  • Пол: Мужской
  • Allion 2002 1AZ FSE
  • E-mail

    Адрес: Краснодар
Re: Детонация на АИ-92
« Ответ #23 : 02 Сентября 2009, 20:23:47 »
Я тоже иногда такой треск слышу. Думал это цепочка побрякивает. Попробую помыть инжектор (давно планировал) мож чё изменится :crazy:



Оффлайн sanechek
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 16.09.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новороссийск
Re: Детонация на АИ-92
« Ответ #24 : 02 Сентября 2009, 20:27:00 »
sanechek, а как насчет Д-4, мошь там имеется какая заковыка ???
Не дождетесь))))
Единственно что в системе с непосредственным впрыском авто в эко режиме работает на бедной смеси (1/40) на что инжекторные авто не способны.

ога, по сравнению с обычным инжекторным двигом система с Д-4 работает хорошо тока на хорошем (не рф значит) бензине... :( давление в двигателе больше чем в обычном, поэтому и смесь еще более обедненная, и требования к кач-ву топлива выше... и вероятность детонации больше чем на обычном ВВТи... с нашим замечательным бензином... :( кстати, на 3ZZ движках давление вапще еще больше! интересно, как они вапще наше топливо переваривают ???
И тут неправда ваша....чтож вы все как дети малые....слышал звон да не знаю где он это называется. Значит попробую пояснить. Такого понятия как давлние в двинателе я знать не знаю и знать не желаю. Система непосредственного впрыска Д4 а именно ТНВД создает высокре давление не в двигателе а в топливной рампе. То что вы назваете давлением в двигателе вы наверно попутали с со степенью сжатия (не путать с компрессией)  так вот к вашему удивлению степень сжатия в моем двигателе составляет 9 единиц напротив ваших 10-ти. И это ваш двигатель более чувствителен к октановому числу топлива а никак не мой. Как говорится учите матчасть .



Оффлайн sanechek
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 16.09.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новороссийск
Re: Детонация на АИ-92
« Ответ #25 : 03 Сентября 2009, 08:15:40 »
Ну чтож. Вчера после работы поехал в гараж и долил маслица в двигатель после чего пару часов гонял по городу и пытался намеренно вызвать детонацию, но к моей радлось у меня ничего не получилось. Боюсь делать преждеврееные выводы, но шансы на успех есть, буду продолжаь наблюдения...............



Оффлайн Саша Пупкин
  • Сообщений: 760
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Москва
Re: Детонация на АИ-92
« Ответ #26 : 03 Сентября 2009, 09:32:05 »
Слушайте. Я вот только хотел в сервис реально ехать как на ткунля на тему.
Заметил я у себя следующее. Едешь накатом, слегка нажимаешь на педаль газа а машинка делает так - "цыр цык дрр цззрррр" и потом едет ка ни в чем не бывало. И появлется это именно когда на газ нажимаешь не быстро. Я подумывал на наконечники свечей.
Кстати. хочу заметить вот что! Пол года я катался только на 95 бензине, потом наш общий друг и мой земляк alex93, посоветовал мне лить только 92. Я так и сделал. А спустя пару месяцем вливания 92 бенза я заметил эту херню...
Вы это подразумеваете под детонацией?


« Последнее редактирование: 09 Июня 2010, 16:54:02 от Шурыгин Сергей »

Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: Детонация на АИ-92
« Ответ #27 : 03 Сентября 2009, 09:40:32 »
Слушайте. Я вот только хотел в сервис реально ехать как на ткунля на тему.
Заметил я у себя следующее. Едешь накатом, слегка нажимаешь на педаль газа а машинка делает так - "цыр цык дрр цззрррр" и потом едет ка ни в чем не бывало. И появлется это именно когда на газ нажимаешь не быстро. Я подумывал на наконечники свечей.
Кстати. хочу заметить вот что! Пол года я катался только на 95 бензине, потом наш общий друг и мой земляк alex93, посоветовал мне лить только 92. Я так и сделал. А спустя пару месяцем вливания 95 бенза я заметил эту херню...
Вы это подразумеваете под детонацией?
95 смерть для наших лялек



Оффлайн Саша Пупкин
  • Сообщений: 760
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Москва
Re: Детонация на АИ-92
« Ответ #28 : 03 Сентября 2009, 09:46:45 »
Я это понимаю, однако же звука небыо



Оффлайн sanechek
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 16.09.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новороссийск
Re: Детонация на АИ-92
« Ответ #29 : 03 Сентября 2009, 09:57:10 »
именно это и есть детонация