Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Пурысево Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Есть ли свист у вашего вариатора?

Да, есть такая проблема
122 (38.9%)
Нет
192 (61.1%)

Проголосовало пользователей: 313

Автор Тема: Вариатор,260-й кузов  (Прочитано 863109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1170 : 08 Ноября 2013, 15:59:13 »
привет всем )
как работают ваши вариаторы ?
у меня пробег 97 ткм,жидкость не менял.
ничего не сломалось :)



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1171 : 08 Ноября 2013, 16:27:35 »
привет всем )
как работают ваши вариаторы ?
у меня пробег 97 ткм,жидкость не менял.
ничего не сломалось :)
Да все гуд)))
Я частичку 4 л. менял на 70, сечас 83. все норм)))



Оффлайн Mitis
  • Сообщений: 344
  • Регистрация: 17.02.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Владивосток
    Тойота Аллион, 2007, 2ZR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1172 : 09 Ноября 2013, 06:25:50 »
привет всем )
как работают ваши вариаторы ?
у меня пробег 97 ткм,жидкость не менял.
ничего не сломалось :)

Все нормально, я 2 года езжу пробег 61 тыс. тож не менял не чего и не собираюсь пока



Оффлайн kvkms
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 25.11.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Тойота Премио, 2010, 3ZR-FAE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1173 : 25 Ноября 2013, 05:07:07 »
Здравствуйте уважаемые форумчане. Затеял поменять жидкость в вариаторе (111). В нем имелись снизу болты с отверстиями для слива и с трубочкой для проверки. Делал по книжке. Так вот когда отвернул болт с трубочкой согласно книжке должно было слиться с вариатора немного жидкости находящейся в трубочке. Однако у меня слилось около литра. Затем оставшееся слил через сливное отверстие. Всего получилось 4,100-4-200мл. Когда заливал естественно оставил отверстие с трубочкой незакрытым и когда оставалось залить примерно 1литр естетсвенно жидкость побежала. Замену производил в теплом гараже при температуре около 17 градусов. Потом решил завернуть пробку и залил столько-же сколько слил. Правильно ли это и стоит ли сейчас сливать лишнее?



Оффлайн MAXXX
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 15.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    Toyota Premio, 2008, 2ZR=FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1174 : 25 Ноября 2013, 13:30:19 »
Привет, парни!  Как у вас прогревается вариатор? То есть пока двигатель более-менее не прогрелся?
У меня например крутит не меньше 2000 оборотов, допустим на 60км/ч, а на прогретом 1000 оборотов при этой же скорости.
У всех так?



Оффлайн Shiva
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 02.04.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Благовещенск
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1175 : 25 Ноября 2013, 14:54:50 »
Привет, парни!  Как у вас прогревается вариатор? То есть пока двигатель более-менее не прогрелся?
У меня например крутит не меньше 2000 оборотов, допустим на 60км/ч, а на прогретом 1000 оборотов при этой же скорости.
У всех так?

То же заметил такую особенность у себя.



Оффлайн valery1805
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 02.05.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Алт край
    Тойота-алион, 2008, 3zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1176 : 25 Ноября 2013, 16:16:03 »
Здравствуйте уважаемые форумчане. Затеял поменять жидкость в вариаторе (111). В нем имелись снизу болты с отверстиями для слива и с трубочкой для проверки. Делал по книжке. Так вот когда отвернул болт с трубочкой согласно книжке должно было слиться с вариатора немного жидкости находящейся в трубочке. Однако у меня слилось около литра. Затем оставшееся слил через сливное отверстие. Всего получилось 4,100-4-200мл. Когда заливал естественно оставил отверстие с трубочкой незакрытым и когда оставалось залить примерно 1литр естетсвенно жидкость побежала. Замену производил в теплом гараже при температуре около 17 градусов. Потом решил завернуть пробку и залил столько-же сколько слил. Правильно ли это и стоит ли сейчас сливать лишнее?
Думаю правильно сделал. В одной из инструкций, здесь на форуме вычитал, Заправляется жидкость по мерке (пока с пробки с трубочкой не потечет), с допуском перелива (т. е. небольшой перелив возможен, без всяких последствий для варика), и была описана следующая технология заправки варика маслом: Заливаешь до мерки, затем запускаешь двигатель, чтобы обороты были близко к холостым (двиг прогрет) и уже при работающем двигателе, дозаправляешь, опять-же пока не побежит из мерной пробки. Я у себя менял таким-же макаром и получилось приблизительно сколько слилось, столько и залилось. 6 тысяч проехал-полет нормальный. Пробег у меня 55тыс. После замены по ощущениям стал лучше работать, хотя это может быть следствием промывки дроссельной заслонки, обслуживал одновременно. Ездить без замены до 100 тысяч считаю неоправданным и рискованным решением.



Оффлайн Vl55
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 07.06.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.ОМСК
    Тойота Аллион 260, 2007, 1NZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1177 : 26 Ноября 2013, 07:39:48 »
Можно менять по принципу "сколько слил-столько залил", но перед этим уравнять t сливаемой и заливаемой жидкостей. Но правильно-как описано в книге, с контролем по температуре.



Оффлайн Георгий_03
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 28.07.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: РБ РФ
    Toyota Crown Athlete, 2004, 3GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1178 : 29 Ноября 2013, 17:19:39 »
Всем привет!
До этого вариаторов не было, теперь 1,8 кузов 260.
Иногда когда стою на светофоре, КПП в положении "Д", начинает довольно сильно подпинывать, рывками, при этом по тахометру видно что и обороты дергаются также. Что это может быть? Может ли быть дело в загрязненной жидкости в вариаторе?



Оффлайн Ancher_82
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 13.04.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутская область
    Тойота Аллион, 2009, 1NZ
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1179 : 30 Ноября 2013, 06:41:17 »
Какой пробег?



Оффлайн Георгий_03
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 28.07.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: РБ РФ
    Toyota Crown Athlete, 2004, 3GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1180 : 30 Ноября 2013, 07:19:10 »
Скрученный, на самом деле около 150 ткм.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1181 : 30 Ноября 2013, 08:48:17 »
Скрученный, на самом деле около 150 ткм.
Может все-таки это не вариатор, как у двухлитровиков засранная дроссельная заслонка и ее датчик?
Если реально такой пробег, то чистка этого узла пойдет на пользу в любом случае!



Оффлайн Георгий_03
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 28.07.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: РБ РФ
    Toyota Crown Athlete, 2004, 3GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1182 : 30 Ноября 2013, 11:43:12 »
Может все-таки это не вариатор, как у двухлитровиков засранная дроссельная заслонка и ее датчик?
Если реально такой пробег, то чистка этого узла пойдет на пользу в любом случае!
Жду зарплаты, тогда жидкость в коробке поменяю, свечи гляну, и почистил бы заслонку.
Не знаете фото-отчет кто-нибудь выкладывал? Именно по чистке дроссельной заслонки.



Оффлайн Ancher_82
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 13.04.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутская область
    Тойота Аллион, 2009, 1NZ
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1183 : 30 Ноября 2013, 13:43:27 »
Да там всё просто.... надо снять 2 или 3 шланга и открутиь 4 болта....



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1184 : 30 Ноября 2013, 13:50:23 »
Выкладывали для двигателя 1ZZ, практически все тоже самое, только на вашей электронный дросель стоит.
http://toyota-allion.ru/doc/news.php?id=310
http://toyota-allion.ru/doc/news.php?id=117
и вот еще на 1AZ
http://toyota-allion.ru/doc/news.php?id=63