Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Пурысево Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Есть ли свист у вашего вариатора?

Да, есть такая проблема
122 (38.9%)
Нет
192 (61.1%)

Проголосовало пользователей: 313

Автор Тема: Вариатор,260-й кузов  (Прочитано 863041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chezolla
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 23.12.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Премио, 2008, 2zr
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1245 : 03 Марта 2014, 14:22:56 »
Как не париться?! Шум отчетливый. Раньше такого не замечал. А ветку прочту, спасибо!

забыл еще сказать про небольшие рывки при разгоне.


« Последнее редактирование: 03 Марта 2014, 14:58:40 от chezolla »

Оффлайн _Andrey_
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 15.01.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
    Premio ZRT260, 2010, 2zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1246 : 03 Марта 2014, 16:34:01 »
Здравствуйте! Купил премио 2010 год ноябрь, рестайлинг. Покупал на дилерском аукционе (TAA) с пробегом 11 000км. Хотел уточнить у вас по вариатору. Владею им впервые. Интересует:
1). В городе при остановке на светофоре, после отжатия тормоза ощущается включение вариатора(примерно 3 сек), если сразу нажать на газ, без задержки, будет небольшой рывок. У вас так же?
2). После длительной стоянки на морозе(примерно неделя) при первом старте первые 2-3 км немного подвывает вариатор, после все проходит. Если ездить каждый день проблемы нет. У вас есть гул?
3). После длительной езды по трассе на первом светофоре в городе при торможении машина может дернуться. Замечали?
4). Машина новая, но думаю обновить масло. Есть где нибудь отчет о замене? И как вы думаете надо ли? Спасибо за ответы.


« Последнее редактирование: 03 Марта 2014, 16:36:04 от _Andrey_ »

Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1247 : 04 Марта 2014, 00:10:16 »
Здравствуйте! Купил премио 2010 год ноябрь, рестайлинг. Покупал на дилерском аукционе (TAA) с пробегом 11 000км. Хотел уточнить у вас по вариатору. Владею им впервые. Интересует:
1). В городе при остановке на светофоре, после отжатия тормоза ощущается включение вариатора(примерно 3 сек), если сразу нажать на газ, без задержки, будет небольшой рывок. У вас так же?
2). После длительной стоянки на морозе(примерно неделя) при первом старте первые 2-3 км немного подвывает вариатор, после все проходит. Если ездить каждый день проблемы нет. У вас есть гул?
3). После длительной езды по трассе на первом светофоре в городе при торможении машина может дернуться. Замечали?
4). Машина новая, но думаю обновить масло. Есть где нибудь отчет о замене? И как вы думаете надо ли? Спасибо за ответы.

Дергается из за грязной дроссельной заслонки, проявляется на двигателях с системой valvematic - нужно чистить
Подвывание норм, замена масла в варике после 60 тыс. км



Оффлайн ZLOY KRAB
  • Сообщений: 567
  • Регистрация: 28.02.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: приморье
    Allion A18 S, 2008
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1248 : 04 Марта 2014, 06:12:50 »
Дергается из за грязной дроссельной заслонки, проявляется на двигателях с системой valvematic - нужно чистить
Подвывание норм, замена масла в варике после 60 тыс. км
думаешь, после 11тыщ на епонском бензе, заслонка у него засрана? хотя четыре года машине...



Оффлайн Mitis
  • Сообщений: 344
  • Регистрация: 17.02.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Владивосток
    Тойота Аллион, 2007, 2ZR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1249 : 04 Марта 2014, 06:41:32 »
Народ с Владивостока, подскажите - кто где жижу в варике менял? Интересует частичная замена, без снятия поддона. В каком СТО, сколько денег обошлось, сколько жижи пришлось купить, и качество работы?



Оффлайн K@T
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 08.05.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Владивосток
    Toyota Premio ZRT265, 2008, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1250 : 04 Марта 2014, 08:35:02 »
Народ с Владивостока, подскажите - кто где жижу в варике менял? Интересует частичная замена, без снятия поддона. В каком СТО, сколько денег обошлось, сколько жижи пришлось купить, и качество работы?
Тоже вопрос интересует... Не хочется кому попало машинку доверять.



Оффлайн Kotofey
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 19.06.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Город у моря
    Premio, 2009, 3zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1251 : 04 Марта 2014, 11:05:01 »
Буду сам менять как потеплеет, благо есть где. На цивике менял пару раз, думаю тут не сложнее.



Оффлайн valery1805
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 02.05.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Алт край
    Тойота-алион, 2008, 3zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1252 : 05 Марта 2014, 11:00:46 »
Здравствуйте! Купил премио 2010 год ноябрь, рестайлинг. Покупал на дилерском аукционе (TAA) с пробегом 11 000км. Хотел уточнить у вас по вариатору. Владею им впервые. Интересует:
1). В городе при остановке на светофоре, после отжатия тормоза ощущается включение вариатора(примерно 3 сек), если сразу нажать на газ, без задержки, будет небольшой рывок. У вас так же?
2). После длительной стоянки на морозе(примерно неделя) при первом старте первые 2-3 км немного подвывает вариатор, после все проходит. Если ездить каждый день проблемы нет. У вас есть гул?
3). После длительной езды по трассе на первом светофоре в городе при торможении машина может дернуться. Замечали?
4). Машина новая, но думаю обновить масло. Есть где нибудь отчет о замене? И как вы думаете надо ли? Спасибо за ответы.

По поводу отключения вариатора при нажатом тормозе, было так-же, предыдущий хозяин сказал, что в системе управления установлен стартовый пакет- типа прошит, чтоли. При чистке заслонки отключал массу- теперь на Д тянет постоянно, как на обычном автомате. Да и мне удобней так. И заслонку обслужи, если и не поможет, будешь  спокоен ,мне помогло, правда у меня пробег 50000, тем более эта простая процедура.



Оффлайн Алексей/
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 08.03.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Чита
    Премка, 2009, 3ZR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1253 : 08 Марта 2014, 04:58:08 »
Катал Аллиона 260 ни каких проблем с вариком не было, неделю назад премку 2 литровую купил, перегон и пару дней эксплуатации были без проблем, и вот появилась описанная народом трабла с коробкой(, форум прокурил до дыр, буду побеждать проблему, результат укажу)



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1254 : 08 Марта 2014, 04:59:47 »
Катал Аллиона 260 ни каких проблем с вариком не было, неделю назад премку 2 литровую купил, перегон и пару дней эксплуатации были без проблем, и вот появилась описанная народом трабла с коробкой(, форум прокурил до дыр, буду побеждать проблему, результат укажу)
Что за проблема та?



Оффлайн Алексей/
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 08.03.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Чита
    Премка, 2009, 3ZR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1255 : 08 Марта 2014, 11:11:20 »
Начал дергаться после того, как  тормоз отпускаю, рывок такой достаточно солидный................ с утра нормально все было с обеда началось, при чём по желанию машины когда есть когда нет))
 на Аллионе 1,8 все было пучком, масло поменял так вообще красота, пока субъективно конечно, кажется расход у 2 меньше 1,8?



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1256 : 08 Марта 2014, 11:19:22 »
Начал дергаться после того, как  тормоз отпускаю, рывок такой достаточно солидный................ с утра нормально все было с обеда началось, при чём по желанию машины когда есть когда нет))
 на Аллионе 1,8 все было пучком, масло поменял так вообще красота, пока субъективно конечно, кажется расход у 2 меньше 1,8?
Ну этот нюанс у всех двушек. С утра не толкается так как авто еще не прогрето, и холостые завышены. Чистка дроссельной заслонки все проблемы решит, Проверенно)))
На дорейстаил 1,8 системы Vavlevatic нет, поэтому нет толчков из за грязной дроссельной.



Оффлайн Алексей/
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 08.03.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Чита
    Премка, 2009, 3ZR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1257 : 08 Марта 2014, 12:02:18 »
У меня, как раз имеется здоровеевнный балон хайгировской жижи для чистки карбов ;)



Оффлайн Алексей/
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 08.03.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Чита
    Премка, 2009, 3ZR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1258 : 08 Марта 2014, 12:24:01 »
Ребята размер биты, которой сливную пробку откручивать не подскажите, кто как заливную пробку снимает на Аллионе пока тянул сломал мля?



Оффлайн valery1805
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 02.05.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Алт край
    Тойота-алион, 2008, 3zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1259 : 08 Марта 2014, 13:15:48 »
Начал дергаться после того, как  тормоз отпускаю, рывок такой достаточно солидный................ с утра нормально все было с обеда началось, при чём по желанию машины когда есть когда нет))
 на Аллионе 1,8 все было пучком, масло поменял так вообще красота, пока субъективно конечно, кажется расход у 2 меньше 1,8?
Твоя проблема, скорее всего, описана мной выше. А рывки не всегда, по причине того, что коробка еще не включилась, а на газ ты уже надавил, вот тогда и будет рывок. Пока тормоз нажат-вариатор отключен (если конечно в системе управления вариком установлена прошивка), а включается он не моментально, а с некоторой задержкой. Меня этот трабл очень раздражал на светофоре: тормоз уже отпустил, а ведущие колеса еще разгружены около секунды. Сейчас все в норме.