Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Пурысево Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Есть ли свист у вашего вариатора?

Да, есть такая проблема
122 (38.9%)
Нет
192 (61.1%)

Проголосовало пользователей: 313

Автор Тема: Вариатор,260-й кузов  (Прочитано 862886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1425 : 24 Мая 2014, 00:39:46 »
Привет всем . может кому будет полезна моя информация!!!  Купил авто в январе 2014, накатал на ней 4 месяца. всё хорошо, но с самого начала меня настораживал толчок с места на D  при прогретом двигателе!!!  потом я с этим свыкся и ездил так. а сегодня решили в гараже почистить дроссельную заслонку!!! и после чистки толчки прекратились!! сам не знаю как так ))))
Давно эту проблему на форуме решили. все в дросселе)
Снимать лучше полностью и промывать!



Оффлайн mikirkut
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 23.05.14
  • Пол: Мужской

  • тойота премио, 2009, 3zr-fae
Re: Вариатор,261-й кузов
« Ответ #1426 : 24 Мая 2014, 03:59:02 »
Спасибо за совет! Чистить нужно со снятием заслонки?
Я пока так промыл, просто в дроссель пшикнули очистителем карбюратора!!не снимая.



Оффлайн mikirkut
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 23.05.14
  • Пол: Мужской

  • тойота премио, 2009, 3zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1427 : 24 Мая 2014, 04:00:18 »
Давно эту проблему на форуме решили. все в дросселе)
Снимать лучше полностью и промывать!
А не подскажешь тогда как дроссель влияет на вариатор??   холостые обороты то такие же стали как и до чистки!!



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1428 : 24 Мая 2014, 05:07:59 »
А не подскажешь тогда как дроссель влияет на вариатор??   холостые обороты то такие же стали как и до чистки!!
Все ж электронное, какую команду дали то и делает, так же у нас вальвематик, думаю ему надо чистую заслонку)



Оффлайн mikirkut
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 23.05.14
  • Пол: Мужской

  • тойота премио, 2009, 3zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1429 : 24 Мая 2014, 10:51:55 »
Ну всё ребята.)) Эмоции зашкаливают у меня)))  езжу не нарадуюсь!!! никаких дерганий с места)) УРА!!! а думал ведь что коробке пипец!! даже хотел заказывать контрактную с Владика))  вот умора то была бы, купил новую коробку, а толчок остался!!!))  чистка дроселя сделала вещи)))))



Оффлайн Алекс_10
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 20.05.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
    Premio, 2005, 1zz-fe
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1430 : 24 Мая 2014, 12:54:46 »
Ну всё ребята.)) Эмоции зашкаливают у меня)))  езжу не нарадуюсь!!! никаких дерганий с места)) УРА!!! а думал ведь что коробке пипец!! даже хотел заказывать контрактную с Владика))  вот умора то была бы, купил новую коробку, а толчок остался!!!))  чистка дроселя сделала вещи)))))
Если снять воздушный шланг который идет на заслонку, машина глохла? Или просто снять, на рабочий двиг. побрызгать и все? Дачтики там какие нибудь промывал? У меня та же проблема. При старте со светофора на прогретом моторе присутствует толчок. Пробег всего 13000км.


« Последнее редактирование: 24 Мая 2014, 12:57:06 от Алекс_10 »

Оффлайн mikirkut
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 23.05.14
  • Пол: Мужской

  • тойота премио, 2009, 3zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1431 : 24 Мая 2014, 14:03:04 »
Если снять воздушный шланг который идет на заслонку, машина глохла? Или просто снять, на рабочий двиг. побрызгать и все? Дачтики там какие нибудь промывал? У меня та же проблема. При старте со светофора на прогретом моторе присутствует толчок. Пробег всего 13000км.
мы делали вдвоем. шланг воздушный снимаешь,потом один заводит машину и дает газу, в этот момент второй прыскает в заслонку жидкость. машина переодически глохла, поэтому приходиться раза 3-4 повторять процедуру!!  потом я взял тряпочку ,предворительно помочив в жидкости и уже не заводя , а при в ключеном зажигании , протираешь всё вокруг заслоки внутри(при этом помошник жмет на газ до упора) . ты когда сделаешь -отпишись!!  пробег 13000 км, поидее у тебя заслонка чистая должна быть. если конечно не смотали пробег)



Оффлайн mikirkut
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 23.05.14
  • Пол: Мужской

  • тойота премио, 2009, 3zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1432 : 24 Мая 2014, 14:08:08 »
мы делали вдвоем. шланг воздушный снимаешь,потом один заводит машину и дает газу, в этот момент второй прыскает в заслонку жидкость. машина переодически глохла, поэтому приходиться раза 3-4 повторять процедуру!!  потом я взял тряпочку ,предворительно помочив в жидкости и уже не заводя , а при в ключеном зажигании , протираешь всё вокруг заслоки внутри(при этом помошник жмет на газ до упора) . ты когда сделаешь -отпишись!!  пробег 13000 км, поидее у тебя заслонка чистая должна быть. если конечно не смотали пробег)
Датчики ни какие не промывал!! пока полёт нормальный. машина ЛЕТАЕТ))) может со временем и надо будет корпус заслонки снимать.не знаю.



Оффлайн Алекс_10
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 20.05.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
    Premio, 2005, 1zz-fe
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1433 : 24 Мая 2014, 15:11:59 »
мы делали вдвоем. шланг воздушный снимаешь,потом один заводит машину и дает газу, в этот момент второй прыскает в заслонку жидкость. машина переодически глохла, поэтому приходиться раза 3-4 повторять процедуру!!  потом я взял тряпочку ,предворительно помочив в жидкости и уже не заводя , а при в ключеном зажигании , протираешь всё вокруг заслоки внутри(при этом помошник жмет на газ до упора) . ты когда сделаешь -отпишись!!  пробег 13000 км, поидее у тебя заслонка чистая должна быть. если конечно не смотали пробег)

Понял суть промывки. Пробег родной. Покупал на аукционе сам. Если только там смотали. Но судя по состоянию пробег родной. Пыли внутри заслонки нет. Но возможно она должна быть идеально чистой. Отпишусь!



Оффлайн valery1805
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 02.05.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Алт край
    Тойота-алион, 2008, 3zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1434 : 24 Мая 2014, 17:50:08 »
Когда заслонка засирается отложениями , чтобы холостые обороты были в пределах нормы, т. е чтобы пропускать определенное количество воздуха она как бы больше приоткрывается, и  электроника через датчик положения дроссельной заслонки это видит по своему и отсюда рассогласованность с управлением вариатора. Думаю в этом причина 8)



Оффлайн Omicron
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 30.03.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Toyota Allion, 2010, 1.8 FAE
Заказ фильтра в вариаторе
« Ответ #1435 : 01 Июня 2014, 03:00:15 »
Ситуация такая. Заехал на СТО поменять жижу в вариаторе, мастер сказал, что там фильтр черный уже и просто менять жижу нет смысла. В единственном месте в городе, где есть этот фильтр он стоит 2500 рублей. Это адекватная цена или есть где заказать дешевле?



Оффлайн Алекс_10
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 20.05.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
    Premio, 2005, 1zz-fe
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1436 : 01 Июня 2014, 08:53:44 »
Здравствуйте! Заменил вчера масло в двигателе и вариаторе. 1). В двигатель советую ставить масляный фильтр VIC. На нем нет звона цепи на холодную. 2). Не зависимо от пробега надо менять масло в вариаторе. На моей машине пробег всего 13500. Машине 3,5 года. Масло при сливе было как новое. Но после частичной замены(без снятия поддона) прошел толчок на светофоре. Стало все плавно. Поменяю позже еще раз частично. Видимо время тоже меняет его свойства. При замене ничего сложного не обнаружил. Слил через 6-гранник снизу, выкрутил трубочку. Залил через болт на 24, за колесом слева.



Оффлайн man82
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 18.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: чехов
    тойота премио, 2007, 2ZRFE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1437 : 01 Июня 2014, 10:44:30 »
Сделал запрос в сервисы Москвы по замене масла в варике по фрейму такой ответ: Фильтр просто промывается.Покупается только прокладка поддона -- 350 руб. Итого 1500(работа) 2500 (масло 5л.х500 руб.) + 350 р.(прокладка) + 350 руб.(очиститель) = 4700 руб. Если есть защита двигателя -- еще 300 руб. Вот думаю самому поменять но ямы нет, или им отогнать. Чем вообще можно промыть фильтр, в каталоге неуказан код фильтра,



Оффлайн Vl55
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 07.06.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.ОМСК
    Тойота Аллион 260, 2007, 1NZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1438 : 01 Июня 2014, 12:40:25 »
Ситуация такая. Заехал на СТО поменять жижу в вариаторе, мастер сказал, что там фильтр черный уже и просто менять жижу нет смысла. В единственном месте в городе, где есть этот фильтр он стоит 2500 рублей. Это адекватная цена или есть где заказать дешевле?
Ищи. У вас должно быть дешевле. Недавно в "Автоконкорде" покупал-799 р. От оригинала визуально ничем не отличается. Кстати, на Existe купил прокладку поддона:   35168-12090    Прокладка поддона акпп   1шт.     198,91 р. Да, без особых проблем заменил жижу со снятием поддона без ямы (в гараже). Пол при этом остался чистым. Работы одному не спеша на 2,5 часа (с регулировкой по t).


« Последнее редактирование: 01 Июня 2014, 12:46:30 от Vl55регион »

Оффлайн MAXXX
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 15.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    Toyota Premio, 2008, 2ZR=FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1439 : 01 Июня 2014, 18:24:53 »
Приветствую! Кто или где в Иркутске может поменять масло в варике по "феншую"?