Друзья! Сегодня мне позвонил мастер и сказал, что машина поехала, он ее протестировал на нескольких километрах, полностью прогретую. Причина того, что не могли отремонтировать проста до безобразия - мне продали изначально неправильный пакет фрикционных дисков - подбирали просто по размеру, но не учли толщину (образец был полностью без накладок, поэтому не могли сравнить толщину), в итоге продали от автомата, а не от вариатора. Я купил в другом месте "правильный" пакет по модели коробки (K311-02A), который оказался толще почти на 1,5 мм.
Итого затраты (не считая времени и затрат на бензин и доставки запчастей) - 33500:
- пакет дисков №1 - 5000 р.
- поршень - 2500 р.
- жидкость CVT 8 литров - 5000 р.
- барабан, куда ставятся диски - 1000 р.
- доставка машины к месту калибровки - 6000 р.
- калибровка - 1500 р.
- пакет дисков №2 - 4500 р.
- работа мастера - 8000 р.
Из них полезных затрат только 22500, это: комплект фрикционных дисков №2, поршень, барабан, масло, работа, калибровка.